Автор Тема: проблема с мировосприятием  (Прочитано 2786 раз)

Оффлайн lezard144

• Посетитель
  • **
Здравствуйте форумчане. В последнее время у меня начались проблемы с мировосприятием- начал чаще витать в фантазиях, причём фантазии стали более яркими, реальность стала для меня менее реальной. Я чувствую энергию внутри себя, но понимаю чего-то не хватает, а чего непонятно. И с каждым днём всё хуже, книги кажутся реальней чем моя жизнь.
  Чувствуется только бренность бытия, а с верху что то давит пытается привязать меня. Я ни понимаю ?противостоять не могу, поэтому становлюсь "прозрачным". А ещё не могу смотреть в глаза людей, особенно душевно подавленных, сразу начинают слезиться.
 Что мне делать в этой ситуации? Мне всё хуже и хуже...
 О себе: мне 18 лет, работаю дизайнером, занимаюсь йогой и биоэнергетикой с 14 лет.

Оффлайн Nomena

• Мастер
  • Постоянный участник
  • *
А в армию? Там хорошо ноги обратно на землю ставят.
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн lezard144

• Посетитель
  • **
Проблема на самом деле серьёзная, а вы шуткуете.

Оффлайн Ashok Kumar

• Посетитель
  • **
Не возьмусь советовать, тем более заочно, но кажется, эта проблема веками решалась везде примерно одинаково - минимум "духовных" занятий, максимум приземленных. Причем чем приземленней - тем лучше: работа руками, на земле, и т.п. Ну и психологов никто не отменял.

Оффлайн lezard144

• Посетитель
  • **
Ashok Kumar Я думал об этом, но есть проблемы.  Во-первых я живу в городе, во-вторых студент, в третьих ничего руками кроме рисования и заправки принтеров не умею.

Оффлайн Ashok Kumar

• Посетитель
  • **