Автор Тема: Наши биографии  (Прочитано 136661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeadSoulFlayer

  • Ищущий
  • Коллега
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +25/-0
  • Сумасшедший
    • DeadSoulFlayer@rambler.ru
Наши биографии
« : 27.03.2009 »
Мы так мало знаем друг о друге,но в наших силах это исправить.
Все желающие,пишите о себе,о Вашем пути в магии,и быть может мы станем несколько ближе друг к другу,или хотя бы найдем единомышленников.
Несколько просьб:
*писать о себе
*комментарии писать в личку
*Не грустить!
 GATES SHAMAN
« Последнее редактирование: 29.12.2009 от RAMAON »
Безумие ещё не порок

Оффлайн DeadSoulFlayer

  • Ищущий
  • Коллега
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: +25/-0
  • Сумасшедший
    • DeadSoulFlayer@rambler.ru
Re: Наши биографии
« Ответ #1 : 27.03.2009 »
Я Андрей,это имя такое,а зовут меня Гудвин(Великий и совсеееем немножко ужасный).Живу в своем городе с рождения,хотя так к нему и не привык.
магией занимаюсь уже как 4 года,знаком с магами 1.5 года.
Причем это знакомство произошло буквально случайно(спасибо Судьбе и пьяному магенышу,попросившему крови)
В начале своего пути с головой кинулся в некромагию,долгое время пытался осознать Бездну и пробудить её в себе.Не скажу что удалось,но после одного случая задумался...
Отношусь к Свету и Тьме по философски,но сам Темный,хотя как говорила мне моя подруга"из тебя такой же темный,как из меня монахиня!".
В практике двигаюсь путем боевой магии и неромагии.
Люблю писать стихи(но считаю их ужасными,бессмысленными и без рифмы),иногда рассказы.
Как человек,довольно раним,хотя и прячусь за масками,играя роль кого бы то ни было,зачастую равнодушного лича(кем и являюсь по сущности).Держусь на плаву за счет друзей,они меня поддерживают постоянно,за что им огромное спасибо.