Ката N5 Тантрическая или сексуальная КАТА
Установочная мантра Школы Ахараты для данной каты, а также любой другой сексуальной реализации звучит так: "Аум, падма! Иширанга яхтратара, Ом!"
Это очень глубокая и мощная мантра, открывающая двери к большим реализациям в сфере, как духа, так и энергии. Но путь вхождения в нее сложен, он открывается лишь самым доблестным, однако попробовать ее силу могут все, и вреда им не будет. Если они с чистым сердцем и благородными желаниями обращаются к знаниям Школы Ахараты. "Стучитесь - и вам отворят двери".
К тантрической кате каратэки обращаются с разрешения наставника Сансэя, когда достигают высокого уровня работы в других катах, это требование относится как к мужчинам, так и к женщинам. Большинство пси-энергетических школ обходят молчанием или прямо порицают работу продвинутых подвижников в сексуальной сфере. Считается, и не без оснований, что сексуальная санс-энергетика слишком мощная и импульсивная, контролируется огромными подсознательными психопластами, чтобы человек мог осознанно взять ее под свой мышечно-волевой контроль. Однако, несмотря на все трудности, это возможно, и Школа Ахараты являет тому пример.
При всей физической и медитационной одаренности сексуальной каты в ней не ищут реализации половых чувств (инстинктов), нежной возвышенной любви, взаимной радости общения, слияния с Богами и тому подобных цивилизованных ассоциаций. Каратэки не отрицают этого, но все это оставляют для других сфер бытия. Здесь та же задача ставится конкретная и предельно целенаправленная - полностью подчинить себе волю партнерши, использовать ее санс-структуру как мощный насос космической энергии. Как воин и носитель духа Школы каратэк, и только он отвечает за проведение каты. Если каратэйка выйдет из-под его волевого контроля, ее санс-система заработает в обратном ритме с вектором на стихийные силы природы или, хуже того, на какую-нибудь другую Школу, и это может полностью обесточить каратэка, даже до смертельного уровня. Когда половой санс-контакт мало разработан, приобретения и потери энергии носят незначительный характер. Но, открыв для глубоких подсознательных сфер энергии себя, каратэк уже не имеет права ошибаться, ибо его ошибка отражается уже не только на нем, но и на всей Школе,
Ката начинается с произнесения мантр и общей медитации, во время которой партнеры, обнаженные, стоят друг против друга и аурно связывают свои поля по чакрам. Если они не сконцентрировались по свадхистане, то кату не следует и начинать; начальная эрекция члена должна наступать не от физических прикосновений и сексуальных эмоций, а чисто технически от телеконтакта с женщиной по сексуальному пласту. Далее каратэйка складывает ладони перед грудью и становится на колени с обязательным обращением к каратэку как к господину, волю которого она обязуется выполнять беспрекословно. После этих слов она в глубоком поклоне касается лбом пола, а каратэк в знак своей власти ставит ей ногу на спину. Затем он поднимает ее за плечи и демонстрирует импульс силы резким взмахом рук и звуком "ХА!", на это каратэйка отвечает ему звуком "ОМ!". Этими звуками обрамляется каждый переход к новой позиции. Начальный ритуал прост, несколько ограничен, но ведь и Школа Ахараты существует не одну тысячу лет, и они имеют право на существование, на традиции, нарушать которые не следует (слишком явно) по многим общеизвестным пси-энергетическим законам.
1 позиция. "ЯСТРЕБИНАЯ СИСТЕМА". Каратэк садится на пятки, корпус прямой. Каратэйка, расставив ноги, садится на лингам, введя его во влагалище, корпус держит прямо, руки кладет каратэку на плечи, ноги соединяет у него за спиной, он свои руки кладет ей на бедра. Сохраняя общую медитацию, они погружают сознание вглубь своих тел, ни в коей мере не отдавая предпочтение сексуальной области. Если сознание привяжется к свадхистане, то энергия не потечет оттуда далее. Каратэк делает легкие движения лингамом, поддерживая его состояние на уровне средней эрекции: не слишком мягким, но и не чрезвычайно твердым. В таком случае лучше ощущаются оба рабочих канала лингама, верхний и нижний, идущий от головки лингама недалеко от поверхности. На головку поступает санса из тела каратэйки, каратэк начинает ее тихонько стягивать в себя по верхнему санс-каналу (нижний канал пока не трогается). Санс-поток доводится до края лобка, загибается вверх, через лобковой узел растекается на меридианные поверхностные каналы живота, идущие через грудь к шее, дальше устремляется через лицевые каналы в голову до сахасрары, а оттуда спускается по другим каналам, идущим слева и справа от позвоночника, до муладхары (копчика), где санса аккумулируется. Каратэйка в это время дает общее расслабление тела и позволяет сансе тихонько стекать в свою половую сферу. Если она недостаточно подготовлена и позволит себе сексуальную эмоцию, что приведет к импульсному повышению энергоотдачи, санс-поток, идущий от нее, может превысить пропускную способность санс-каналов каратэка, в узком месте он завихряется, срадирует в тело, даст ощущение локального (местного) оргазма с последующим семяизвержением и автоматическим оттоком из тела каратэка через лингам. Чтобы этого не произошло, каратэк в нужные моменты дает импульс власти звуком "ХА!" и небольшими ударами ребром ладони по телу каратэйки, что она должна воспринимать покорно и отвечать отрешением и почтительным "ОМ". Каратэк не может сразу пускать оптимальный санс-поток по своим каналам, он должен приучать их к постепенным перегрузкам, на это могут уйти месяцы и годы. Торопиться здесь нельзя, как, например, с кундалини, концентрированным санс-потоком, идущим по позвоночнику - чрезмерно резкое его поднятие просто сжигает спинной мозг и соответственно убивает человека. Как только каратэк почувствовал свои вышеназванные каналы и немного подзарядился, он может переходить к следующей позиции. На каждую из них следует тратить 5-7 минут. Когда каратэк убирает лингaм из влагалища, это служит для каратэйки знаком к изменению позиции.
2 позиция. "ЛЕБЕДИНАЯ СВЯЗКА". Каратэк выпрямляет ноги и откидывается на спину, положив руки вдоль тела, весь предельно расслабляется. Каратэйка садится на него верхом в приседе, вводя лингам в йони, ее согнутые колени прижимаются к бокам каратэка, руки упираются в свои бедра. Они пристально смотрят друг на друга, чтобы лучше удерживать общее медитационное равновесие санс-поля. Каратэйка делает легкие покачивающие движения тазом, когда нужно ослабить ее секс-отдачу, каратэк останавливает ее прикосновением руки к ее колену. Теперь он пускает сансу только по нижнему каналу, она идет по всей длине члена до его корня, там переходит в санс-канал предстательной железы и входит в позвоночник в районе копчика. Следует медленно насыщать сансой всю означенную линию каналов и проталкивать сансовую струю вверх по центру позвоночника, не позволяя ей в чакрных узлах радировать вглубь тела, а вести до головы, далее из района мозжечка по двум боковым каналам черепа до аджны (центра лба) и здесь концентрировать. Если струя сансы в позвоночнике затормозится и вызовет оргазмический спазм, то санса потечет обратно, сильно обесточивая спинной мозг, - несколько подобных срывов и общая физическая атрофия позвоночника не замедлит сказаться самым жестоким образом. Не зря в классической литературе говорится, что работать энергетически с женщиной - это то же самое, что укротить тигра голыми руками.
Прочувствовав каналы и дав концентрацию на аджну, каратэк переходит к следующей позиции.
3 позиция. "ПЕТУШИНАЯ СВЯЗКА". Каратэйка ложится на живот со сдвинутыми бедрами, каратэк садится над ней на корточках, и, раздвинув ей ягодицы, вводит лингам в йони, после чего оставляет ладони на ягодицах, корпус выпрямляет и делает легкие движения бедрами. Контроль над санс-отдачей каратэйки он осуществляет руками, когда нужно, чтобы она снизила сексуальную отдачу, или спокойно поглаживая ее, когда ей надо усилить энергетическое раскрытие. В этой позиции санса пускается по обеим каналам лингама, оба уже известных потока объединяются в муладхаре и поднимаются по позвоночнику до сахасрары. В заключении позиции каратэк делает небольшую серию выборочных санс-ударов, выбрасывая накопленную сансу из сахасрары вниз по центральному осевому каналу тела (ахаратному столбу) до манипуры.
4 позиция. "ЗМЕИНАЯ СВЯЗКА". Каратэйка ложится на спину, вытянув ноги и руки, немного раздвинув бедра, каратэк ложится на нее, одновременно с совокуплением соединяя с ней ладони рук и пальцы ног. Санса тянется по обоим каналам лингама до центра промежности, откуда направляется вниз по каналам внутренней поверхности ног до ступней, там перебрасывается на каналы внешней поверхности ног, идет по вертикальным реберным каналам, по внутренним, а затем по внешним каналам рук, по шее, боковым каналам до сахасрары и спускается вниз по оси тела до центра промежностей в район семенного пузырька, где аккумулируется. В обычном состоянии санс-каналы ощущаются не очень ясно, но когда их начинаешь заряжать двигающейся сансой, то уровень самоинформации у них повышается, и они начинают проявлять себя все более ясно. Их начинаешь ощущать (видеть) в себе, как в хорошем схематическом рисунке. При выходе на этот уровень становится нетрудным контролировать движение санс-потоков по каналам, убыстрять или замедлять их, переключать на другие каналы, концентрировать и излучать.
Все сансовые манипуляции, которые каратэк производит в своем теле, резонансно стимулируют деятельность аналогичных участков в теле каратэйки, отчего ее санс-отдача только усиливается. Они добиваются легкого общего оргазма обоих тел и на каждой позиции повышают его, следя, чтобы не произошло перевозбуждение какого-нибудь малопроходного участка, что приводит к локальному взрыву оргазма - активной субстанции сансы в этом участке - и к ненужному семяизвержению. Семя, сперматозоиды несут в себе много спрессованной энергии (закодированной информации), изливать его просто, не для акта деторождения, бессмысленно и даже губительно для йога-каратэка. Семя надлежит расщеплять и излучаемую энергию направлять в тело. Для этого существует сложная сансовая техника, основная суть которой заключается в том, чтобы создать вокруг семени длительный повышенный сансовый уровень и тем деструктировать его.
4 позиция, кроме общих задач, подготавливает каратэка к этому санс-действию.
5 позиция. "ЛЯГУШИНАЯ СВЯЗКА". Услышав звук "ХА" и ответив "ОМ", каратэйка ложится на спину, подняв ноги, согнутые в коленях кверху. Каратэк садится на корточки и выполняет лингамное соединение, охватывая ее бедра коленями, руки кладет ей на ноги у лодыжек, корпус держит прямо. До этой позиции каратэйка работала пассивно, давая общее расслабление тела и свободное истечение энергии из влагалища. Теперь она должна активно подключиться к энергокольцу каратэка. Он засасывает биоэнергию верхним санс-каналом и держит "переднее кольцо", т.е. пускает сансу вверх по меридианам живота и груди до головы, оттуда вниз по меридианам до промежности и выпускает сансу через нижний канал лингама.
Каратэйка должна забирать выходящую из лингама сансу и испускать ее по задней влагалищной стенке к анусу и испускать ее по задней влагалищной стенке к анусу, а оттуда поднимать сансу по меридиану спины в голову, через аджну и лицевые каналы спускать их вниз по меридианам груди и живота, связывать потоки в единый узел в точке клитора и по передней влагалищной стенке изливать собираемую энергию в верхний санс-канал лингама каратэка. Таким образом, пара образует общее энергокольцо и уровень взаимопонимания и сансовой гармонии у них усиливается. Подобное кольцо можно держать без всякой усталости для партнеров в течение нескольких часов, поскольку, пока оно работает, в него постоянно вливается энергия из более разряженного окружающего пространства, но сверхзадача каты не требует чрезмерной деятельности, и поэтому, как уже говорилось, через 5-7 минут меняют позицию. Смена позиций важна тем, что, давая разнообразие мышечных напряжений, стимулирует работу разных санс-каналов попеременно.
6 позиция. "РЫБЬЯ СВЯЗКА" Каратэйка ложится ничком, вытянув перед собой руки, ноги держит, сомкнуто, колени сгибает. Каратэк, расставив ноги, ложится на нее, они оба слегка опираются об пол, прогибаясь в позвоночниках, лингамное соединение выполняется редкими несильными толчками на задержке дыхания в резонансе с общетелесным волевым импульсом. В этой позиции создается общее санс-кольцо, подобное предыдущему, только женщина теперь тянет санс-энергию в себя из лингама, уже не по спинным меридианам, а по передним. Зафиксировав создание объединенного санс-кольцо, каратэк может сменять направление санс-потоков на обратное, потом вернуться к первому варианту, и так несколько раз, добиваясь высокой степени промывки и равномерного наполнения каналов сансой. Можно все позиции каты провести на этом уровне, что рекомендуется при начальных тренировках, но, закрепившись на достигнутом, прогрессирующему каратэку следует идти дальше в постижении своей санс-энергетики, рассматривая первые шесть позиций для более высоких действий как раскачку.
7 позиция. "ОЛЕНЬЯ СВЯЗКА". Каратэк стоит расслабившись, медитируя на символы головных чакр (космическая мудрость, сила, любовь), и полностью отключает работу четырех нижних земных чакр. Каратэйка становится перед ним на колени, кладет ему руки на бедра, захватывает лингам в рот и начинает его сосать, отрешаясь ото всех телесных ассоциаций, кроме орального момента. В этой позиции с отключенной секс-чакрой начинает активно работать сначала женская, а потом мужская вишудха (горловая чакра). После сильных и по-своему тяжелых сексуальных вибраций партнеры попадают в энергопотоки сравнительно легких санс-полей (более высоковибрационных и потому менее задевающих физическую основу тела), такое переключение дает клеткам тела отдых и гармоническое обновление, готовит их для новых, более оптимальных восприятии последующих сансовых постижений. Вишудхинское поле преимущественно дается эгрегорно, т.е. идет большим потоком в тело через свадхистану и заполняет собою их и окружающее пространство, санс-каналы при этом активно не включаются.
8 позиция. "КОНСКАЯ СВЯЗКА". Каратэйка опирается на колени и прямые руки, корпус держит выпрямленным параллельно земли. Каратэк становится сзади у ее бедер, совершает лингамное соединение, кладет ей руки на бока и впервые начинает делать быстрые и сильные движения лингамом в йони, предельно активизируя ее. Подготовленная предыдущими упражнениями свадхистана женщины (половая чакра) начинает возгораться и посылает из себя сансу мощными импульсами. Санс-каналы лингама при этом переходят па такой уровень радиационной возбудимости, что сливаются и начинают работать как единая система по всему стволу члена, делая его своеобразным моноканалом. Начиная с этой позиции, каратэк манипулирует не естественными санс-каналами, а структурно волевым. Каратэк пропускает этот объемный ноток сансы в муладхару (район копчика) и добивается там большой концентрации поля. В результате самовозгорается муладхарный центр, следует довести его до степени высшего оргазма, не забывая предельно расслабить корень члена, чтобы избежать автоматических мышечных сокращений и семяизвержения, а сжигаемую санс-энергию мышечно-волевым усилием огненной струёй направить по позвоночнику вверх. На такой сублимационный оргазм можно выйти подряд несколько раз, пока каратэк не ощутит, что совершил энергопробой: санса стабильно горячим потоком потекла по позвоночнику. Каратэк направляет этот поток до аджны (лба) и здесь аккумулирует его. Затем он, сохраняя лингамное соединение, прекращает на две-три минуты всякие движения, замирает выпрямленным корпусом, концентрируя сознание на открывшейся муладхаре. При этом он ощущает, что, кроме поступления сансы из йони через лингам в копчик, туда же бьет вторая огненная струя просто из пространства, т.е. у него заработала кундалини - земная сила.
Достигнув такого состояния, каратэк переходит к следующей позиции. Отметим, что оптимальное пробуждение сразу не возможно, его добиваются постепенно, если не происходит мгновенный прорыв, то энергию кундалини следует останавливать обратным волевым энергопотоком и изменением первичной медитации, чтобы не нанести вреда физическому телу.