:-X
За музыку обидно!ПОЧЕМУ ВЕЧНО ПЫТАЮТСЯ НАЙТИ ПАНАЦЕЮ В ЧЕМ ТО ОДНОМ? ::)
Афтара на мыло!!!!
////Уже в возрасте 3-х лет Моцарт подбирал на клавесине терции и сексты. В 4 года написал свой 1-й концерт для клавесина, причем такой сложный, что вряд ли кто из тогдашних европейских виртуозов мог бы его исполнить. /В 4-летнем возрасте Моцарт с ходу запоминал маленькие музыкальные пьесы, которые исполняла его старшая сестра, и воспроизводил их на клавесине (он обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью)./ В 5 лет начал сочинять несложные менуэты. К 6 годам юный Моцарт уже прекрасно играл на клавесине, органе и скрипке, исполняя сложнейшие произведения. /Родителям часто приходилось уговаривать Вольфганга умерить объем своих занятий музыкальными упражнениями, чтобы он не переутомился./ Его феноменальная природная музыкальность привела отца – Леопольда Моцарта – к мысли попытать счастья в организации концертных выступлений сына (его собственная служба концертмейстером при дворе престарелого зальцбургского архиепископа была скучна, средств к существованию давала немного, и, по убеждению отца, столь одаренный ребенок, каким проявил себя маленький Вольфганг, заслуживал иной доли, чем идти по отцовским стопам). И с 6-летнего возраста под непосредственным руководством (“продюсерством”) отца юный музыкант в дуэте со своей 11-летней сестрой Анной-Марией начал длившуюся в общей сложности 10 лет триумфальную концертную деятельность по всей Европе (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Швейцария, Нидерланды, Австрия), с каждым новым выступлением приобретая все более громкую славу музыкального чудо-ребенка (вундеркинда).////
Ну да...вы только забыли сказать что Амадей родился в семье музыкантов где играли и мама и папа и сестра...он не подбирал"сексты и терции"он уже играл...а что было еще делать?Тогда ,знаете ли,телевизеров компутеров небыло...каждый развлекался как мог...Да бесспорно...да гениальный...да концерты....а почему умер в 35 лет?Сальери отравил?Здоровье подорвал постоянными разьездами с 4-х лет...концерты,знаете ли,тяжкий труд...а на нем просто зарабатывали деньги.
/////Кстати, большинство своих произведений Моцарт создал в "ключе" РЕ (D)!../////
Ага...а на планете земля преобладает зеленый цвет...ну и что что ре?В тональности D-d...наиболее удобны для голоса...на эту тональность настраиваются скрипки-основа оркестров...эта тональность вообще более распространена в музыки ввиду "удобности"и при чем тут Моцарт?
///М. Боднер отметил, что у человека, слушающего музыку именно Моцарта, начинает “светиться” буквально вся кора головного мозга.////Трижды бред...светятся участки возбуждения...это что же вся кора в состоянии возбуждения?Мозг бы просто не выжил по физиологическим показателям...
///
/В былые времена только И.-С. Бах и Бетховен рассматривались как главные столпы западноевропейской музыки. Ныне же очень многие музыковеды, музыканты и просто любители музыки считают, что в творениях Моцарта искусство этих двух композиторов нашло свое самое совершенное “отражение” (т.е. “пальму первенства” на музыкальном Олимпе отдают именно ему).///
Боюсь вас разочаровать,но Амадей не знал о существовании Баха...Баха каким мы его знаем открыли в 19 веке...это длинная история...так что не надо путать общую особенность органной музыки со стилем Моцарта,к которому,кстати.на много ближе были тадиции ренесанса,а не как не барокко..
По поводу Реквиема вообще нет слов-одни эмоции :-X
Я вот вас запру в церкви с капеллой и оркестром...одного...,а потом посмотрю...какой созидательной силой обладает это произведение.Многие при исполнении этого произведения в церкви(я не говорю о концертном исполнении"просто так")просто не выдерживают и уходят...кстати никогда не задумывались почему?
В общем.Для общего развития,и не смотря на все неточности,статья ..хмм..пойдет..Тем кому правда интересна судьба Моцарта советую почитать книгу Дэвид Вэйс "Возвышенное и земное".Написанна понятным интересным языком и дает качественно прочувствовать ту эпоху.
На счет целительной силы....не стоить зацикливаться на чем то одном.Кроме Моцарта есть еще Корелли,Вивальди,Витали,Альбинони...или что более знакомо Бах,Бетховен,Гайдн...и почему незаслуженно забыт романтизм?или экспресионизм?
В который раз убеждаюсь-человек всегда находит то что хочет найти-не больше не меньше. :'(