Автор Тема: Виды эгрегоров и их паутина  (Прочитано 33600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гримвейг

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +3/-1
  • Чернорез
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #30 : 06.10.2013 »
Все еще считаешь, что это просто и достаточно искренне вести себя, как верующему?
Я базируюсь на словах НимаНа по этому вопросу, искать и перелапачивать пол форума желания нет, нет дак нет, в церковь не ходил, верующего не играл *SMILE*

Но если так посудить, вы меня не убидели сильно, не ты, не Йорвет, простой пример, знакомый, практиковал, обращался ко многим "сущностям", плюшки получил у ХЭ, понравилось, остался думаешь стал "ИСТИННО ВЕРУЮЩИМ ХРИСТИАНИНОМ? Нет) И таких примеров сотни.

Оффлайн Эвенгард

  • Коллега
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +37/-0
  • Gjnis
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #31 : 06.10.2013 »
Цитировать (выделенное)
Считаю, что для каждого человека это очень индивидуальные и субъективные ощущения, кому-то это хорошо, кому-то плохо.
Я не совсем понимаю - отмычку к чему и для чего? Эгрегор не кладовая с тайными знаниями, а стать его членом путем отмычек не представляется возможным, по описанным выше причинам.

Да, аналогию не очень удачную привел, но она достаточно наглядна.

Речь идет о принадлежности человека к эгрогориальной сущности и привязке к этой сущности. Эгрегоры имеют свои границы. Эти территории и границы можно разделить стеной, внутри которой есть двери, служающие переходами от одного эгрегора, к другому. Не все двери открыты и просто так отвязать себя от одного эгрегора и привязать к другому нельзя. Для этого нужно найти дверь и пройти в нее. В данном случае, форум служит дверью. А ключ от дверей дает сам эгрегор. Не сложно понять, что здесь дверь эгрегора открыта, но если в нее войти, то выйти обратно можно будет только с ключом. И речь идет не о привязке к эгрегору за счет ключа, а о принадлежности к эгрегору и свободном передвижении между другими эгрегориальными сущностями.

Прежде чем куда-то войти, сперва надо подумать, как от туда выйти.
Прежде, чем куда-то войти, подумай, как от туда выйти...

Оффлайн Nomena

  • Модератор
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +512/-0
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #32 : 06.10.2013 »
убидели
Это гибрид "убедили" и "обидели"?
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Igrok

  • Практик
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 2348
  • Репутация: +514/-0
  • Что наша жизнь...
    • Магический портал "Серая Гавань"
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #33 : 07.10.2013 »
знакомый, практиковал, обращался ко многим "сущностям", плюшки получил у ХЭ, понравилось, остался думаешь стал "ИСТИННО ВЕРУЮЩИМ ХРИСТИАНИНОМ? Нет) И таких примеров сотни.
Пара вопросов:
1) Каким образом было определено, что плюшки именно от ХЭ?
2) Что значит "остался"?
Временное подключение и не предполагает становления верующим навсегда.

Насчет сотен примеров хотелось бы поподробнее, а то мне известны только единичные случаи  практической и полезной работы с ХЭ методом вхождения, включая собственные практики...

Речь идет о принадлежности человека к эгрогориальной сущности и привязке к этой сущности...
Для меня это слишком сложное объяснение, особенно учитывая, что мое видение структур эгрегоров кардинально иное... )

Это гибрид "убедили" и "обидели"?
Убили и поделили )
« Последнее редактирование: 07.10.2013 от Igrok »
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Оффлайн Nomena

  • Модератор
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +512/-0
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #34 : 07.10.2013 »
Я думаю, плюшки, как неофитские авансовые "подъемные", вполне возможны и в случае неискреннего обращения к эгрегору. ХЭ сейчас вполне способен их давать почти ни за что - у него 99% такого же плана адепты.
Проблема в том, что эти "халявные" плюшки - однократные. А дальше плюшки все сложнее и сложнее зарабатывать. А стоит начать возмущаться - ХЭ также непринужденно организует "веселую жизнь". Игра абсолютно не стоит свеч.
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Йорвет

  • Ищущий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация: +31/-9
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #35 : 07.10.2013 »
1. Я думаю, плюшки, как неофитские авансовые "подъемные", вполне возможны и в случае неискреннего обращения к эгрегору. ХЭ сейчас вполне способен их давать почти ни за что - у него 99% такого же плана адепты.
2. Проблема в том, что эти "халявные" плюшки - однократные. А дальше плюшки все сложнее и сложнее зарабатывать. А стоит начать возмущаться - ХЭ также непринужденно организует "веселую жизнь". Игра абсолютно не стоит свеч.
1. Указанные Гримвейгом случаи -- это как раз частные проявлении с одной стороны вхождения  в эгрегор (пускай и эпизодические), а с другой стороны таков один из аспектов христианства -- помощь ближним. Отсюда и "плюшки". Впрочем, без духовных изменений в самом себе, "плюшки" скорее всего резко закончатся.
2. Кстати, не всегда. Есть такое дело как дары Духа. Они, если один раз появились, то не исчезают.   
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " - приходит единственный вопрос: "Нахрена?"

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #36 : 07.10.2013 »
Цитировать (выделенное)
2. Кстати, не всегда. Есть такое дело как дары Духа. Они, если один раз появились, то не исчезают. 
У нас язычников просто так "дары" не даются. Как правило чтоб получить, нужно отдать (хотя бы в потенциале) нечто достойное таких даров. Вы хотите сказать, что в христианстве, за счет раскаченного эгрегора происходит нечто другое?
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Nomena

  • Модератор
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +512/-0
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #37 : 07.10.2013 »
Есть такое дело как дары Духа. Они, если один раз появились, то не исчезают.   
Это дело редкое и не совсем в эту копилку.
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Йорвет

  • Ищущий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация: +31/-9
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #38 : 07.10.2013 »
У нас язычников просто так "дары" не даются. Как правило чтоб получить, нужно отдать (хотя бы в потенциале) нечто достойное таких даров. Вы хотите сказать, что в христианстве, за счет раскаченного эгрегора происходит нечто другое?

Дары Духа даются за счёт нескольких вещей: твёрдая убежденность в том, что это возможно и что Бог может дать такую возможность, а также наглядный пример (желательно) человека таким даром обладающего. Собственно по этому сценарию и получают в основном дары Духа. Происходит это как правило в протестанских движениях, таких как пятидесятничество, харизматы. При этом ничего и никто никому не отдаёт. По-крайней мере, это верно для самого распространённого дара Духа -- глоссолалии. Да и с другими дарами, насколько мне известно, такая же ситуация.
"За счёт чего это происходит?" -- спросил язычник атеиста о христианстве. *xD*
На мой взгляд, никакими дарами Духа здесь и не пахнет. Я так считаю потому, что умудрился воспроизвести глоссолалию с помощью алиевского Ключа. Принцип тот же, что и с ключевыми приёмами, только делается это для речи. Несёте как бы сами собой непонятную чушь. *xD* 
Очень хорошо, кстати, снимает напряжение. Да и в целом как трансовая техника -- довольно неплохая штука.
Учитывая все вышесказанное христианский эгрегор не обладает какими-то отличительными особенностями. Просто там не считается, что человек что-то должен отдать, чтобы получить. И ему действительно не приходится отдавать.

Это дело редкое и не совсем в эту копилку.

Насчёт того, что не в эту копилку -- может быть, не знаю что вы точно имеете в виду. Касательно редкости - это редко только в таких течениях христианства, которые давным давно отошли от настоящей мистической работы. В направлениях где это обыденная практика таких даров -- полно.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " - приходит единственный вопрос: "Нахрена?"

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #39 : 08.10.2013 »
Цитировать (выделенное)
По-крайней мере, это верно для самого распространённого дара Духа -- глоссолалии.

 Контролируемая одержимость? *HAPPY* Параноидальный психоз, страшно заразная штука. Если не ошиблась, вроде так это называется. Это когда болезнь одного человека-авторитета транслируется на здоровых.

Цитировать (выделенное)
Учитывая все вышесказанное христианский эгрегор не обладает какими-то отличительными особенностями. Просто там не считается, что человек что-то должен отдать, чтобы получить. И ему действительно не приходится отдавать.

А как же обязанность "соблюдать заповеди Божьи" ? Вот не соглашусь, что по факту ничего не отдается, но получается. Отдается - образом мысли и жизни. Он обязан быть другим. Ничего, это когда вообще ничего, человек ПОЛНОСТЬЮ свободен и может делать вообще все, что он хочет и может.
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Йорвет

  • Ищущий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация: +31/-9
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #40 : 08.10.2013 »
Контролируемая одержимость? *HAPPY* Параноидальный психоз, страшно заразная штука. Если не ошиблась, вроде так это называется. Это когда болезнь одного человека-авторитета транслируется на здоровых.

Да не в этом дело. Таким образом можно в принципе научиться очень многому, не только глоссолалии. Например, есть ещё дар пророчества. Или дар истолкования языков (глоссолалии). И многое другое. И закономерность тут такая, что если в церкви есть человек с таким даром, то почти наверняка у него научится кто-то ещё.
Просто тот же дар пророчества намного более редок, чем дар глоссолалии.

А как же обязанность "соблюдать заповеди Божьи" ? Вот не соглашусь, что по факту ничего не отдается, но получается. Отдается - образом мысли и жизни. Он обязан быть другим. Ничего, это когда вообще ничего, человек ПОЛНОСТЬЮ свободен и может делать вообще все, что он хочет и может.
Спорить не буду. Но приведу пример. У меня есть знакомый, который сильно пил около 15 лет. В промежутках между запоями он ходил по различным христианским церквам, ища спасения от пьянства у Бога. В итоге он бросил пить сам. *xD*
Но в процессе этих хождений он научился глоссолалии. А вы сами должны понимать какой из алкоголика христианин. Тем не менее, глоссолалия у него осталась несмотря ни на что.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " - приходит единственный вопрос: "Нахрена?"

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #41 : 08.10.2013 »
Цитировать (выделенное)
Тем не менее, глоссолалия у него осталась несмотря ни на что.

У меня "говорение языками" ассоциируется с одержимостью) Как ни крути, есть, имхо, в этом нечто нездоровое. С моей точки зрения, даже понятно, что, скорее всего, произошло с вашим другом. Дело в том, что алкоголики, как, впрочем, и наркоманы, как и сумасшедшие обладают чувствительностью к подобного рода вещам. Не в момент алкогольного и наркотического опьянения, а как раз между этими моментами. По той причине, что у них низкая защита, они истощены, как и энергетически, так и духовно, вот и прицепиться может к ним все что угодно. А уж если прицепится... и дело здесь не в великой мощи христианского эгрегора. Как ни причем в эпидемии гриппа великая мощь российского законодательства. Понимаете?
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Йорвет

  • Ищущий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация: +31/-9
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #42 : 08.10.2013 »
У меня "говорение языками" ассоциируется с одержимостью) Как ни крути, есть, имхо, в этом нечто нездоровое. С моей точки зрения, даже понятно, что, скорее всего, произошло с вашим другом. Дело в том, что алкоголики, как, впрочем, и наркоманы, как и сумасшедшие обладают чувствительностью к подобного рода вещам. Не в момент алкогольного и наркотического опьянения, а как раз между этими моментами. По той причине, что у них низкая защита, они истощены, как и энергетически, так и духовно, вот и прицепиться может к ним все что угодно. А уж если прицепится... и дело здесь не в великой мощи христианского эгрегора. Как ни причем в эпидемии гриппа великая мощь российского законодательства. Понимаете?
Ещё как понимаю. *SMILE*
Не настаивая на том, что это действительно так, ибо я сам уже сказал, чем считаю глоссолалию (идеомоторной психотехникой, не больше), но в Библии глоссолалия считается именно даром ДУха Святого. *BLUSH*
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " - приходит единственный вопрос: "Нахрена?"

Оффлайн Йорвет

  • Ищущий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация: +31/-9
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #43 : 11.10.2013 »
Кстати говоря, есть хороший способ временного вхождения в эгрегор.
Способ простейший и действенный, но мало кто так подходит к этому вопросу.
Допустим вы хотите войти в христианский эгрегор, а вы совершенно не согласны с христианскими взглядами. Что же делать? Очень просто -- идёте на ближайший христианский форум, находите какую-нибудь дискуссионную тему, по поводу которой ваше мнение вступает в противоречие с христианской позицией по вопросу и ввязываетесь в обсуждение. Если вы будете последовательны, то рано или поздно дойдёте до кондиции *SMILE* того, что будете категорически, на уровне самоощущения не согласны с оппонентом. При этом вам будет понятна аргументация оппонента, но вы будете считать её полнейшей чушью.
В это момент вам надо остановиться и взять тайм-аут, после чего сосредоточиться и углублённо начать размышлять, прикладывая осознанное усилие к тому, чтобы понять оппонента. Может помочь попытка поставить самого себя на его/её место. В результате произойдёт некий "сдвиг сознания", как при работе с коанами. Только с коанами у вас возникает внутреннее молчание, а тут вы буквально встанете на позицию вашего оппонента. Т.е. достигнете тождества.
Вот это состоянии и есть ключ к вхождению в эгрегор. Его надо запомнить и использовать, только теперь уже размышляя над символом веры или, скажем, молитвой Отче Наш. 
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " - приходит единственный вопрос: "Нахрена?"

Оффлайн Синеока

  • Практик
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +51/-0
  • Ты – навсегда, а, может, ты – случайна.
Re: Виды эгрегоров и их паутина
« Ответ #44 : 14.12.2013 »
О как все у вас тут сложно....*xD* я видимо совсем бестолковая... у меня как то по жизни без ключей получается)) и всяких заморочек.Хочу там хочу тут.И считаю у форума есть эгрегор.. и дурак кто его не видит .И в семье свой эгрегор.Только не пойму в чем сложность выхода...и входа)) Нравится вхожу ,не ненравиться выхожу.Вот любят люди все усложнять..Человек существо общественноре ему склонно подпитываться от того или иного эгрэгора а иногда из кучи, но всегда тогда тогда сам ну ни чего не может..И я так ну нужнана подпитка этого эгрегора я туда ныряю ...живу там. не нужна ушла и все.В чем проблема то...........?Или я одна такая плавающая и последствий не имеющая?
Кстати говоря, есть хороший способ временного вхождения в эгрегор.
Способ простейший и действенный, но мало кто так подходит к этому вопросу.
А зачем сложности такие то. в любом эгрегоре есть что то от мира и от вас, просто увидте в себе и даже спорить не надо.я и в садомазахизме могу плюсы найти))хотя все ко меня тут знает в это слабо поверит*xD*Как то так мое ИМХО)))ну в 42 года как то уже в облаках летать мало кто будет..Хотя может я уже в детство впадать тупо начинаю....))

 

Серая Гавань Яндекс.Метрика