Отличный вопрос.
Мои коллеги решают его одним из предложенных ниже способов или сочетанием их.
1. Красуются на сайтах и подают рекламу. Активно выкладывают свои работы в сеть (фотографии). Будет ли это вызывать у адекватных клиентов доверие или не будет - вопрос цели. Практиков зарабатывающих на жизнь при помощи колдовства, магии, эзотерики, как основного вида деятельности - волнует платежеспособность клиентов, в частности, и то как они могут повлиять на их ситуацию в общем (это если м говорим о тех, кто действительно что-то может) Кто не может - их волнует платежеспособность. Хотя я считаю что имя практика - вещь дорогостоящая и ни один адекватный человек не будет им рисковать просто так - ни один заказ того не стоит.
2. "Сарафанное радио" никто не отменял. В принципе мной проверено - в том случае если есть устойчивый результат - разглашение работы никак не сказывается на результате и клиенту ничто не мешает пригласить друга/родственника/того кому он реально желает помочь к специалисту. Другое дело, что многие клиенты все равно молчат т.к. грань между устойчивым результатом весьма тонкая.
3. Есть еще такой принцип - низкий входной порог. клиент думает - ай переживу утрату, допустим тысячи рублей. А когда видит немного магии в своей жизни - начинает хотеть больше.
4. Как элемент - можно написать хорошую книгу, серию статей, создать полезный ресурс привлекающий внимание людей прежде всего отсутствием коммерческой направленности на нем. Но это путь длинный и не факт что у тебя будут клиент в итоге. Но как Плюс к пункту один в сочетании с пунктом два - вполне может работать.
5. Ну и последнее - не будь какашкой. Даже если ты чернокнижник (да хоть гот, или сатанист) веди себя адекватно. Дружи с коллегами, общайся, вращайся в разных кругах. Пусть люди помнят тебя и не забывают о тебе. Клиентов не приведет в чистом виде , но может помочь их найти. Да и послужит определенным буфером.