Автор Тема: Кости, шкуры - имеют ли силу?  (Прочитано 4020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рэй

  • Ищущий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация: +25/-0
Доброго времени уважаемые форумчане)
Давно меня здесь не было, безумно рада найти любимый форум в новый период жизни.
В общем, суть вопроса  *xD*
Как вы считаете ( а может знаете наверняка), могут ли кости животных, перья, шкуры оказывать влияние на человека непосредственно? И какое?

Это касается и различных амулетов, талисманов с клыками и когтями различных животных, и ловцов снов с перьями сов и коршунов.

Почему я спрашиваю? Так случилось, что в моей жизни очень много мертвых животных стало появляться, а именно посредством работы с ними (учусь на охотоведа, заодно занимаюсь таксидермией). Достаточно много не обработанного материала, который мог бы использоваться для изготовления талисманов и амулетов.

Познакомилась с людьми которые используют черепа рыси и лисицы для магического взаимодействия, но честно сказать, после общения с ними, подобные вещи вызвали лишь недоверие к такому способу взаимоотношения с силой.


Оффлайн kg811

  • Ищущий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация: +27/-0
Любой предмет имеет свою энергетику и кое как может воздействовать на человека- чем больше контакт и податливее человек тем и больше воздействия на него. Скажем какая либо магическая вещь(талисман и тп) сделанная из специально подобранного материала и заряженная- будет воздействовать весьма не плохо, и спектр воздействия может очень разница. А просто повешенная на стену шкура или камешек где то лежащий в шкафу, воздействовать если и будут то очень слабо, как и любая вещь в доме.
А вообще советую прислушиваться к своим ощущениям, можно сказать инстинктам, и что и как воздействует на вас и на других а так же для чего это можно применить, станет намного легче понять.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0