Автор Тема: Вопрос по рунам  (Прочитано 3846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Padme

  • Путник
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
Вопрос по рунам
« : 20.07.2016 »
Не знаю куда писать по таким вопросам. Я новичок, пытаюсь наладить взаимоотношения с рунами. Занимаюсь нечасто (времени бывает маловато, да и нет желания очень уж торопиться), успехи некоторые есть.
Некоторое время назад появились свидетельства, что мои руны кто-то из домочадцев перебирает (трогает, рассматривает и аккуратно складывает обратно). Хранятся они в таком месте, что надо постараться еще найти)
Дорогие практики, старожилы форума! Подскажите, что мне нужно сделать в такой ситуации именно с самими рунами? Как чистить свой набор? Нужно ли ставить на него защиту? Можно ли использовать этот набор в дальнейшем?
Бывали ли у кого-нибудь случаи, когда кто-то настолько интересовался вашими магическими инструментами? Как вы поступали в подобных ситуациях?

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Re: Вопрос по рунам
« Ответ #1 : 20.07.2016 »
Цитировать (выделенное)
Некоторое время назад появились свидетельства, что мои руны кто-то из домочадцев перебирает (трогает, рассматривает и аккуратно складывает обратно)
Вы спросить не пробовали, есть же наверняка круг лиц, который вы подозреваете? И просто объяснить, чисто по-человечески, что вам не приятно когда трогают ваши личные вещи.
Цитировать (выделенное)
Подскажите, что мне нужно сделать в такой ситуации именно с самими рунами?
Здесь зависит от ваших личных субъективный впечатлений. Если вы считаете свой набор "грязным" - значит вам надо его чистить.
Цитировать (выделенное)
Как чистить свой набор?
Из какого материала выполнены руны? Переживет ли он нагрев? Пребывание в соленой воде? Пребывание в проточной воде?
Цитировать (выделенное)
Нужно ли ставить на него защиту?