Автор Тема: Техника на увеличение дохода. Получается криво.  (Прочитано 4326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandre

  • Ищущий
  • Коллега
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация: +8/-0
И че? толк то есть? А кого вы просите? Дядю Васю?

но я скажу так - свою кровь я использую как 1-ключ 2-адресованная жертва, но за действительно непростую работу

Себя в топку? Хорошая идея.

животная кровь это действительно тоже мало. для стоящих действий лучше свою кровь. про последствия этого шага здесь уже много сказано, но это достойная плата.

Для некоторых вполне норм, но усердствовать не надо.

- Ты представь, что творили бы люди если у них не было веры?
- Тоже что творят и сейчас. Только без лицемерия. (с)

Оффлайн realduff

  • Ищущий
  • Коллега
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +27/-2
И че? толк то есть? А кого вы просите? Дядю Васю?

но я скажу так - свою кровь я использую как 1-ключ 2-адресованная жертва, но за действительно непростую работу

Себя в топку? Хорошая идея.

животная кровь это действительно тоже мало. для стоящих действий лучше свою кровь. про последствия этого шага здесь уже много сказано, но это достойная плата.

Для некоторых вполне норм, но усердствовать не надо.


конечно нету... откуда ему взяться*xD*
И ведь кто-то же их учил...(((

Оффлайн Исса

  • Ищущий
  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +3/-0
  • Практика - основа познания (с)
Исса, очень врядли.Это тоже самое что ждать что мяч полетит до того как его пнуть.Извиняйте за грубоватый пример)
Неудачный пример на мой взгляд:) Если я кому-то оставляю откуп, значит жду, что мяч пнет этот кто-то:)
В магазине же я сначала получаю товар, а потом расплачиваюсь.
но были прецеденты когда просят например...домашнее животное - вы готовы на это?
Не, не готова. Но если об оплате договориться заранее, а оплатить работу по получению результата. Аванс можно принести, к примеру?
то заплатить Вам не так уж и дорого
Почему недорого? Ну так 300-400 рублей в день оставлять, очень даже неплохо набегает.
штобы заюзать ваши эмоции о
Именно. А как еще Вы представляете себе откуп? Черти будут сидеть на перекрестке и лакать водку, закусывая печеньками?))
Человек не электростанция а провод
Почему нет?
для стоящих действий лучше свою кровь
И много набирается? или одна-две капли? Я как-то реки вот не лью, но руны, к примеру, всегда кровью окрашиваю, если не бяку делаю.
Мудрые крысы заботятся о плавучести своего корабля (с)

Оффлайн Пятнистый хатжит

  • Коллега
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +8/-2
Исса, очень может быть.Я просто взял пример с потолка.Просто большинство действий в магии начинаются именно с посыла практика.То есть утром деньги, а вечером стулья :) И исса товар вам не принадлежит до тех пор пока вы не расплатились, а подержать результат, вам не принадлежащий, это не интересно :)
Человек не электростанция росто потому что нифига сам не вырабатывает :) По сути вся энергия, и "ваша" в том числе, это просто энергия которая проходит через наш зелёный шарик, сущность абсолюта, если так можно выразиться.То есть своей энергии ни у кого нет.И пример с рунами не совсем удачный, хотя вы наверное итак понимаете, что кровью оставляете привязку к себе некую, а не жертву верно ведь :)

Оффлайн Руфина

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
Пятнистый хатжит, совет про "прописывание" в намерении конкретной ситуации по увеличению дохода правильный. Перечитала сейчас кое-что по формированию намерения - и точно, рекомендуют ситуацию детализировать. Ок, а что делать, если не представляешь себе, как можно в реале заработать больше, чем сейчас есть? В ритуале ведь тоже чем детальнее договор, тем лучше. Т.е. независимо от технической стороны, так сказать, (визуализация это будет, ритуал или еще что-то) нужно точно понимать и ЧТО ты хочешь получить, и КАК ты хочешь это получить? Если со ЧТО проблем нет, то вот с КАК - полный затык. И что делать?  *DONT_KNOW*

Про оплату тоже, кстати, интересную тему подняли. У Яромира здесь в одной из статей была идея о том, что вот эти все бутылки и печеньки на перекрестках - это согласие платить по счету, а не сама оплата. Так вот саму оплату-то как оговаривать? Или это уж на усмотрение Сил и тут уж практик как слепой котенок, что захотят, то и возьмут?

Так, ну и раз уж начала спрашивать - кто у нас из Северного пантеона по деньгам ответственный? (я с рунами только начала разбираться, мифологию по верхам знаю, ритуалы вообще пока не трогала)

Оффлайн Sandre

  • Ищущий
  • Коллега
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация: +8/-0
Пятнистый хатжит, совет про "прописывание" в намерении конкретной ситуации по увеличению дохода правильный. Перечитала сейчас кое-что по формированию намерения - и точно, рекомендуют ситуацию детализировать. Ок, а что делать, если не представляешь себе, как можно в реале заработать больше, чем сейчас есть? В ритуале ведь тоже чем детальнее договор, тем лучше. Т.е. независимо от технической стороны, так сказать, (визуализация это будет, ритуал или еще что-то) нужно точно понимать и ЧТО ты хочешь получить, и КАК ты хочешь это получить? Если со ЧТО проблем нет, то вот с КАК - полный затык. И что делать?  *DONT_KNOW*

Про оплату тоже, кстати, интересную тему подняли. У Яромира здесь в одной из статей была идея о том, что вот эти все бутылки и печеньки на перекрестках - это согласие платить по счету, а не сама оплата. Так вот саму оплату-то как оговаривать? Или это уж на усмотрение Сил и тут уж практик как слепой котенок, что захотят, то и возьмут?

Так, ну и раз уж начала спрашивать - кто у нас из Северного пантеона по деньгам ответственный? (я с рунами только начала разбираться, мифологию по верхам знаю, ритуалы вообще пока не трогала)

В этом и дело, деньги обычно дают за какое-либо дело, услугу, помощь. Найдите цель на что вы хотите потратить N-ную сумму (к примеру купить чайник, новый айфончик), а затем получение нужной суммы за вашу какую либо работу (то есть то что сделаете вы и это принесет вам доход).

В данном случае (обзац выше) оплатой будет ваша работа за которую вы получите деньги.

Если мне не изменяет память конкретных богачей там (в скандинавском пантеоне) особо нет, но из рун за богатство (физическое) отвечает феу и некоторые другие.

- Ты представь, что творили бы люди если у них не было веры?
- Тоже что творят и сейчас. Только без лицемерия. (с)

Оффлайн Исса

  • Ищущий
  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +3/-0
  • Практика - основа познания (с)
кто у нас из Северного пантеона по деньгам ответственный? (я с рунами только начала разбираться, мифологию по верхам знаю, ритуалы вообще пока не трогала)
Кто захотите. Раньше я с такими делами к Одину и Тору. Локи - это если шельмовство замыслили.
Но я с Богами предпочитаю пореже общаться. Руны - они и сами по себе руны, хотя многие считают, что они неотделимы от Северной традиции. Но это все современные изыскания.
Человек не электростанция росто потому что нифига сам не вырабатывает :) По сути вся энергия, и "ваша" в том числе, это просто энергия которая проходит через наш зелёный шарик, сущность абсолюта, если так можно выразиться.То есть своей энергии ни у кого нет
Я попрошу у Вас ссылки, источники и авторов. Страна должна знать своих героев.

И пример с рунами не совсем удачный, хотя вы наверное итак понимаете, что кровью оставляете привязку к себе некую, а не жертву верно ведь :)
Неверно. Я не буду влезать в биохимию, в биоэнергетику... Знаете, я обожаю мясо. Жить без него не могу с юности. Сырое. Жареное - не вкусно.  И, смею Вас заверить, каждый барашек, каждый бычок и каждая хрюшка имеют свой собственный, не идентичный никому более вкус. Привязку я и слюной могу оставить. А могу вообще не оставлять - не имеет значения. Кровью я именно питаю руны.
Привязку я делаю, если опой-окорм творю. И то, тут под вопросом именно привязка. Скорее опять же бионерегетика, внедренная программа..  Потому что, к примеру, Бес Енаха прекрасно без физиологических привязок чудеса творит.
Мудрые крысы заботятся о плавучести своего корабля (с)

Оффлайн Пятнистый хатжит

  • Коллега
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +8/-2
Руфина, сандре прав тут.Нужно хоть как то обуславливать.Даже банально "найти на дороге" будет лучше чем деньги с неба.В этом случаи вы просто работаете не на нечто непонятное, а на увеличение шанса какого либо события.В некотрых состояниях подобное пару раз вызывал, но своя энергетика слабая и без полной активации не выйдет пожалуй что, но вы то вроде посильнее будете.
Исса.Чтобы дать вам ссылки мне придёться очень постараться.Я могу вам дать ссылки на стандартные оккультные издания, которые советуют для прочтения, но как мне дать вам ссылки на свои мозги?Нетути туда дорожки через инет ресурсы, так что просто читайте побольше умных книжек по теме и со временем к этому придёте сами.
Кровь может быть либо символом либо привязкой либо энергией.У вас последнее, то есть по сути мыслей направленных вполне достаточно?Ну ещё есть практики при которых пускание крови используется как выход на состояние нужное :?  как всё сложно @.@

Оффлайн Руфина

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
Sandre
Цитировать (выделенное)
Найдите цель на что вы хотите потратить N-ную сумму (к примеру купить чайник, новый айфончик), а затем получение нужной суммы за вашу какую либо работу (то есть то что сделаете вы и это принесет вам доход).
Цель, под которую деньги нужны, я в технику впихнуть как-то не подумала. Идея хороша, надо попробовать. Спасибо!!

Цитировать (выделенное)
В данном случае (обзац выше) оплатой будет ваша работа за которую вы получите деньги.
Это нормальный такой человечий способ :) Эффективный, не спорю. Но тут магичить-то особо и не надо - нашла любую подработку, накопила нужную сумму. Все законно - я работу сделала, мне заплатили.
Я по другую оплату интересовалась. Вот если, например, я провела ритуал. И мне внезапно досталось наследство от троюродной тетушки\выиграла в лотерею\добрые люди подарили, короче неважно каким способом, но мне перепала нужная сумма (или исполнилось неденежное какое-то желание). В физическом мире я по сути ничего не сделала. Работа Сил. Как им платить-то? Вопрос перекликается с тем, что Исса задала.

Исса, а почему к Богам пореже обращаться стараетесь? Личные предпочтения?

Пятнистый хатжит,
Цитировать (выделенное)
Нужно хоть как то обуславливать.Даже банально "найти на дороге" будет лучше чем деньги с неба.В этом случаи вы просто работаете не на нечто непонятное, а на увеличение шанса какого либо события.В некотрых состояниях подобное пару раз вызывал, но своя энергетика слабая и без полной активации не выйдет пожалуй что, но вы то вроде посильнее будете
Согласна. Конкретное событие формировать эффективнее будет. Ну и состояние - наше все. Удерживать сложно. Еще поэтому видимо результат плавает. А что вы имеете в виду под полной активацией?

Оффлайн Sandre

  • Ищущий
  • Коллега
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация: +8/-0
Это нормальный такой человечий способ :) Эффективный, не спорю. Но тут магичить-то особо и не надо - нашла любую подработку, накопила нужную сумму. Все законно - я работу сделала, мне заплатили.
Я по другую оплату интересовалась. Вот если, например, я провела ритуал. И мне внезапно досталось наследство от троюродной тетушки\выиграла в лотерею\добрые люди подарили, короче неважно каким способом, но мне перепала нужная сумма (или исполнилось неденежное какое-то желание). В физическом мире я по сути ничего не сделала. Работа Сил. Как им платить-то? Вопрос перекликается с тем, что Исса задала.
Это еще надо найти подработку чтобы штук на семдесят за раз получить *xD* и все законно. Но важно имеено то КАКИМ способом вы получили. Вы должны знать что вы РЕАЛЬНО можете получить, то есть - умрет тётушка и вы получите деньги / вы будите играть в лотерею и выиграете дохрена / у вас есть достаточно богатые и добрые знакомые которые вам дадут ПРОСТО ТАК лямчик другой (ну это утрирую) и вам перепадет сумма. И как раз в нем и надо делать. И это будет работа не только Сил, но и ваша! И если вы обращаетесь именно к Силам, они скажут вам что нужно сделать, но и сам понимайте цену, а не лишь бы дали МНЕ и Я потом отдам ЧТО ПОТРЕБУЮТ.
- Ты представь, что творили бы люди если у них не было веры?
- Тоже что творят и сейчас. Только без лицемерия. (с)

Оффлайн Исса

  • Ищущий
  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +3/-0
  • Практика - основа познания (с)
просто читайте побольше умных книжек по теме и со временем к этому придёте сами.
)))) Редко кто прочитал их больше меня, если честно. Именно поэтому смею заверить, что большинство из них написано группой, которую я называю 3Т: теоретики, тронутые, тарологи. Что оккультные, что манагерские книги написаны консалтерами для консалтеров. За очень редким исключением.
Так что даже не вдаваясь в подробности того, что при химических реакциях, да и при любой работе выделяется энергия, я буду электростанцией, а Вы - проводником и накопителем. Маги мы или где? Хочу быть электростанцией - буду электростанцией))

У вас последнее, то есть по сути мыслей направленных вполне достаточно?Ну ещё есть практики при которых пускание крови используется как выход на состояние нужное :?  как всё сложно @.@
Ритуалы провожу редко. Крови достаточно, поэтому получается, что направленных мыслей вполне достаточно. Вообще-то все просто, если не усложнять. Берем бритву Оккама...))


Исса, а почему к Богам пореже обращаться стараетесь? Личные предпочтения?
Накладно. И непредсказуемо. Северные Боги достаточно суровые ребята) К ним желательно приходить уже воином, причем достаточно обученным и в полной экипировке, головы не гнуть, вести себя достойно, но уважительно. А если ты ноль без палочки - то будут пинки и шишки раздавать.

Цель, под которую деньги нужны, я в технику впихнуть как-то не подумала. Идея хороша, надо попробовать. Спасибо!!
По-моему у Вас попросту нет желания, цели и намерения. Sandre просто объясняет не с самого начала. Он уже тактику расписывает)) но Вы по-моему не знаете чего хотите. Вы хотите просто денег? Чтобы у Вас дома бумажки лежали? Или в каменьях драгоценных? Или золотыми слитками?)) Или Вам жилье нужно? Или домик в деревне? Или может быть машинка новая? Или Вы хотите бросить работу и книгу написать? От желания будет зависеть цель.
Мудрые крысы заботятся о плавучести своего корабля (с)

Оффлайн Sandre

  • Ищущий
  • Коллега
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация: +8/-0
Так что даже не вдаваясь в подробности того, что при химических реакциях, да и при любой работе выделяется энергия, я буду электростанцией, а Вы - проводником и накопителем. Маги мы или где? Хочу быть электростанцией - буду электростанцией))

Уважаемая Исса, покажите пожалуйста вески аргумент в пользу того что маги это "электростанции", а не всего лишь проводник. Тогда зачем придумывать столь сложные и требовательные ритуалы? Цёлкнул пальцами и перед тобой желаемое.
- Ты представь, что творили бы люди если у них не было веры?
- Тоже что творят и сейчас. Только без лицемерия. (с)

Оффлайн Руфина

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
По-моему у Вас попросту нет желания, цели и намерения. Sandre просто объясняет не с самого начала. Он уже тактику расписывает)) но Вы по-моему не знаете чего хотите. Вы хотите просто денег? Чтобы у Вас дома бумажки лежали? Или в каменьях драгоценных? Или золотыми слитками?)) Или Вам жилье нужно? Или домик в деревне? Или может быть машинка новая? Или Вы хотите бросить работу и книгу написать? От желания будет зависеть цель.
Цель имеется. Интересна именно тактика. Я цель в технике не использовала не по причине ее отсутствия как таковой, а вследствие искреннего заблуждения, что это будет ограничивать. Теперь понимаю, что была не права.

Оффлайн realduff

  • Ищущий
  • Коллега
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +27/-2
Так что даже не вдаваясь в подробности того, что при химических реакциях, да и при любой работе выделяется энергия, я буду электростанцией, а Вы - проводником и накопителем. Маги мы или где? Хочу быть электростанцией - буду электростанцией))

Уважаемая Исса, покажите пожалуйста вески аргумент в пользу того что маги это "электростанции", а не всего лишь проводник. Тогда зачем придумывать столь сложные и требовательные ритуалы? Цёлкнул пальцами и перед тобой желаемое.
Я не сказал Маги я сказал в целом люди...
И ведь кто-то же их учил...(((

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4214
  • Репутация: +532/-0
Цитировать (выделенное)
Исса, покажите пожалуйста вески аргумент в пользу того что маги это "электростанции", а не всего лишь проводник. Тогда зачем придумывать столь сложные и требовательные ритуалы? Цёлкнул пальцами и перед тобой желаемое.

В пользу того, что при определенных обстоятельствах человек служит, как трансформатор и на выходе может давать достаточно внушительное количество энергии говорит элементарное знание особенностей работы с биоэнергетикой. К сожалению моему глубокому такое знание не передается через текст в интернете, и имеет глубоко практическую природу. Посему - как будете в Санкт-Петербурге, можете попробовать обратиться, м.б. что-нибудь придумаем чтобы показать процесс. Причем, чтобы в нем удостоверится совсем не обязательно быть супервидящим, эксрасексом или что-то в этом роде. Достаточно вашей одной совершеннолетней тушки.

Откуда там берется энергия, и вообще берется ли во вне, или возникает в силу ряда физиологических процессов в самом организме - ответ уже лежит в области эзотерики. кто во что горазд объясняет. Но по факту привести аргументы в пользу своей теории лежащей за гранью верования и нравоучений - не может. Поэтому, можно рассматривать любой вариант, который удобнее.

Цитировать (выделенное)
И это будет работа не только Сил, но и ваша! И если вы обращаетесь именно к Силам, они скажут вам что нужно сделать, но и сам понимайте цену, а не лишь бы дали МНЕ и Я потом отдам ЧТО ПОТРЕБУЮТ.

А что представляют из себя Силы, к которым вы обращаетесь? :) Просто, если подумать. Это вообще что? И каким именно образом влияет на вас и вашу ситуацию.

Цитировать (выделенное)
Маги мы или где? Хочу быть электростанцией - буду электростанцией)
Чтобы хочу - стало реальностью нужно работать) Одного хочу мало. Вы можете хоть ухотеться быть драконом но навряд ли у вас отрастут крылья и вы покроетесь чешуей)
« Последнее редактирование: 02.04.2016 от Marra »
Любопытство - начало мудрости.
Βοήθα με να σε βοηθώ ν’ ανεβούμε το βουνό.


 

Серая Гавань Яндекс.Метрика