Автор Тема: Странное поведение  (Прочитано 2272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kukla

  • Путник
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
Добрый день *SMILE*,
на Вашем сайте я новичок, поэтому извените, если делаю что-то не по правилам.
У меня следующий вопрос который мучает меня уже много лет. Мне немного тяжело об этом писать, но как говориться, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Мой отец всякий раз, когда мы, я и мама приходили в дом его родителей выпускал нас идти в перёд, а сам всегда задерживался под любым предлогом в доме. Мы выходили, шли, а он выбегал за нами, отбегал от нас, будто нас не замечая на растояние 15-20метров и останавливался. Ждал пока мы к нему сами подойдём. И даже если мама его и окликивала, то он никогда не оборачивался и не отзывался.

Мой родители недавно развелись, но в этом году ему исполнилось 65 лет и мы пришли его поздравить с юбилеем. Он вызвался нас проводить. Мы оделись и уже стояли в дверях, как он вдруг сказал, чтобы мы шли, а он нас догонит. Мы вышли, он закрыл за нами дверь и остался в квартире(проверка электричества, открытых краньёв и т.д. исключена). Мы только вышли из подъезда, как и он выскочил за нами. Не останавливаясь и ничего не говоря, не реагируя на нас и на то что мы его зовём он отбежал от нас на расстояние около 20-30 метров и остановился ждать нас. Когда мы подошли он продолжил себя вести как-будто ничего и не было, но этот инцидент растормошил старые воспоминания и я понимаю, что это происходило всякий раз, когда с ним нужно было куда-то идти. Сценарий выхода из дома всегда был один и тот-же.

Может стоит только добавить, что мой родители разных вер исповедания, а мой дедушка со стороны отца занимался практической кабалой и как говорили достаточно в ней преуспел. Быть может подозрения мой совершенно беспочвенны, но думаю, что лучше спросить, чем таскать за собой бремя подозрений.

Заранее благодарю за ответ и желаю всем хорошего дня.

Оффлайн Пятнистый хатжит