Автор Тема: Разные нюансы по Богам/жречеству  (Прочитано 5089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
Предлагаю к обсуждению ситуацию - вы встречаете/вам приводит Сила человека-чаще всего неформала-который именует себя именем определенного Бога. С самим данным Богом при этом не работая. Ваша реакция-действия?

Моя реакция еще вырабатывается, вообще я считаю, что того, чтобы называться частью Бога - именем Божества - достоин и то не каждый жрец, что говорить о колдуне, что говорить об обывателе. То есть реакция негативная. Я бы такого человека наказала за действие, на которое человек прав не имеет. Предварительно просмотрев, возможно в нем действительно проявляются черты - проекция конкретного Божества, и человек просто по дурости им называется, а в будущем будет работать с данной силой.

Но такое бывает редко.

Слава Миру мертвых!

Оффлайн Skif

  • Практик
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация: +66/-0
    • Блог с творчеством и всяким
Позиция и ИМХО:
Неформал или нет - какая разница? Знает о функционале или нет - тоже без разницы. Грубо говоря - это всё равно, что на этот форум придет кто-то сторонний, называющий себя Маррой или Игроком. Ну и плюс к тому же - взятие себе как псевдонима имени божества/сущности показывает, что человек вообще не разбирается в "сути происходящего". Уж не буду говорить о том, что это подсознательная компенсация тараканов/комплексов, а подобный "обоготворенный" рано или поздно может отгрести по самые не балуйся.

Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
Я на данный момент думаю, что при жреческом пути - полном соответствии Божеству человека - можно пытаться заслужить называться производным от именм Божества - Велеслав, Велеслава, например. Но для этого необходимо очень много достижений. У нас в городе в т.ч. есть Велеслава. Недавно она заработала себе проблем на голову - обвиняют в убийстве человека подстроенном, ополчились на нее все скинхеды города (незавидная участь) Полным именем называться это кощунство. А так, действительно регулярно встречаются люди, которые просто берут определенные имена. На черной магии  и рунах таких много. Меня это просто коробило, но в последнее время познакомилась с несколькими людьми. Именующими себя Хароном, Анубисом. А т.к. в жизни мага совпадений не бывает, думаю чего теперь делать с людьми, для чего встретились, по Таро посмотрела - расположенности работать с данными силами нет, т.е. назвались просто от балды. Чаще всего имена берут либо нефоры, либо из колдовской среды, как причина думаю - тяга к мистике и чему пострашнее, имена же так красиво звучат, чего не взять-то.
Слава Миру мертвых!

Оффлайн Igrok

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 2351
  • Репутация: +514/-0
  • Что наша жизнь...
    • Магический портал "Серая Гавань"
Я на данный момент думаю, что при жреческом пути - полном соответствии Божеству человека...
Велеслав, Велеслава - "славящие Велеса", по сути в этих именах нет ничего крамольного. Не думаю, что проблемы девушки связаны с ее именем.

Все это очень хорошо, но не нужно безудержно искать магию во всем подряд - жизнь практика состоит не только из нее, как жизнь любого человека состоит не только из какой-то одной деятельности. Посему совпадения все же бывают, как бывают и псевдомаги.

Чаще всего имена Богов и Высших берут те, кто к магии отношение имеет сугубо теоретическое, фэнтезийное или понторезное, а так же новички, толком еще не понимающие смысла содеянного. Иногда таковая псевдокрутость быстро проходит и никнейм меняется на более подходящий и нейтральный, но чаще понторез остается понторезом.

Ваша реакция-действия?
Говорю в лицо, что думаю по данному поводу, что же до действий - они отсутствуют, поскольку я не являюсь защитником Божественной репутации. Если Бог решит, что такое отношение к имени его оскорбляет - выписанные звездюли и так будут знатные, так чего зря напрягаться? )
Для меня, в первую очередь, имеет значение сам факт такого самонаречения, поскольку он дает представление о уровне знаний человека и его понимания "сути происходящего", как правильно сказал Скиф.
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
Следует трезво подходить, да. Про славящий Велеса не знала.

Я бы сказала, что здесь такой механизм - определенное имя означает определенную власть, силу, стоящие за ним. Называющийся именем Божества до тех пор, пока факт его называния не подвергается восприятию определенной Силой/оператором-глазами Силы - страшного не произойдет. А если человек назовется так при ритуале/в месте Силы/в день Силы, грубо говоря факт его называния отразится в уши Силы, ему попадет, т.к. использование имени означает напрямую взаимодействие с данной Силой, а если прав и уровня развития для глубокого взаимодействия у человека нет - завершится все чередой негативных событий в жизни человека, соответствующих функциям конкретного Божества, либо - если как нибудь так выйдет, что человек ненароком действительно, запустит процесс потока Силы того, кем назвался, по мезанизму подобное-подобному, его тело просто не выдержит от инфаркта или кровоизлияния.

Для чего Божество работает с определенными людьми, ему нужны руки в этом мире. В итоге можем подойти к тому, что при встрече с вышеописанными личностями отлично будет досрочно их поближе познакомить, с Силами кем они себя назвали.

Кстати, тут вот вспомнилось, я здесь раньше писала про девушку которая накосячила на кладбище, пролив там свою кровь. И которую мы чистили. В итоге пока что, часть последствий у нее убралась часть осталась. Недавно делали ей расклад по некромантии, я посмотрела, что у нее будет в случае занятия ей (а заниматься ее тянет, прямо как мотылька на огонь) там вышло, что будет 5 пентаклей, выпало много карт указывающих на последствия совершенных деяний, только вот вспомнила, она же еще раньше ник Самаель брала) Небось и на кладбище его использовала. Другой человек ее посмотрел, сказал однозначно, начнет заниматься по данной системе - потеряет все.
Слава Миру мертвых!

Оффлайн Йорвет

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: +31/-9
1. Предлагаю к обсуждению ситуацию - вы встречаете/вам приводит Сила человека-чаще всего неформала-который именует себя именем определенного Бога. С самим данным Богом при этом не работая. Ваша реакция-действия?

2. Моя реакция еще вырабатывается, вообще я считаю, что того, чтобы называться частью Бога - именем Божества - достоин и то не каждый жрец, что говорить о колдуне, что говорить об обывателе.
1. Как правильно сказал Игрок обычно всё дело в том, что: "Понт дороже денег". *SMILE* 
2. Есть например практика, которая целиком построена на уподоблении себя определённому Богу. Так что ничего плохого в том, чтобы называться именем Бога нет. Если вы не считаете где-то в глубине души, что делаете не должное, разумеется. В таком случае вы сами себя обеспечите проблемы.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " - приходит единственный вопрос: "Нахрена?"

Оффлайн Nomena

  • Модератор
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 748
  • Репутация: +512/-0
В древние времена была распростаненная практика назвать ребенка производным от имени бога, которому ребенок посвящен, или которому поклонялись родители. Типа "слуга Баала", "Сын Астарты", "любимец Мардука"))) Эта традиция и в современных именах прослеживается, только имя бога заменено на просто "бог". Например Бог_дан, Богу_слав и т.п. Это норма.
Мне не слишком нравится, когда ник повторяет имя бога или демона. На мой взгляд, это дурной тон) Но насколько мне известно, богам и демонам в большинстве случаев это совершенно не интересно. Влететь можно с целенаправленным хулением имени, и то, если человек имеет дело с эгрегором, и он его слышит, так сказать.
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4208
  • Репутация: +532/-0
Цитировать (выделенное)
Влететь можно с целенаправленным хулением имени, и то, если человек имеет дело с эгрегором, и он его слышит, так сказать.

А можешь развернуть, что именно ты имеешь в виду? "Слышит" каким образом?
Любопытство - начало мудрости.
Βοήθα με να σε βοηθώ ν’ ανεβούμε το βουνό.


Оффлайн Nomena

  • Модератор
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 748
  • Репутация: +512/-0
Я имею в виду, что если человек, не имеющий никакого отношения к какому-либо эгрегору, имеющему отношение к искомому богу, решил похулить этого бога "в одно лицо", забившись в дальний угол - то вряд ли это кого заинтересует. А вот если человек имеет связи с эгрегором и решит похулить его бога, то тот может и "услышать".

Ну, грубо говоря, я могу сколько угодно ржать над Ктулху на своей кухне. Я никогда не была культисткой. У меня нет знакомых верующих культистов, чувства которых могли бы быть оскорблены.
А вот если бы была, и пришла бы к друзьям в секту и начала ржать - скорее всего огребла бы.
Как-то так.
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4208
  • Репутация: +532/-0
Но огребла бы от людей-свидетелей, чьи чувства оскорбила, а не от самого Ктулху?

У меня просто есть опыт работы на территории, в которой стояли иконы и регулярно молились люди. По моим субъективным ощущениям "пространство", на работу отреагировало агрессивно. Ощущалось некоторое сопротивление. Хотя людей-свидетелей сего действия не было.
Любопытство - начало мудрости.
Βοήθα με να σε βοηθώ ν’ ανεβούμε το βουνό.


Оффлайн Nomena

  • Модератор
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 748
  • Репутация: +512/-0
Цитировать (выделенное)
Но огребла бы от людей-свидетелей, чьи чувства оскорбила, а не от самого Ктулху?
Ну, огребла бы я от данного "Ктулху", зависит от мощи наработанного этой сектой эгрегора. А от фанатичных культистов уж наверняка бы огребла)))

Цитировать (выделенное)
У меня просто есть опыт работы на территории, в которой стояли иконы и регулярно молились люди.
Ну ты-то знала о том, что там было?  Вот у тебя и случилось то, о чем постом выше Йорвет написал.

Если речь о ХЭ, то он достаточно мощный, чтобы и в темном углу тебя распознать. А связь с ним у всех людей, находящихся на его территории, какая-никакая, а есть. Если специальные практики не были сделаны, да даже и с таковыми...
« Последнее редактирование: 11.11.2013 от Nomena »
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4208
  • Репутация: +532/-0
Хммм... Да нет, проблем то не было. Ни до, ни после.

 Просто своя специфика в работе, во время самого действия. И я полагаю специфика есть по той причине, что место впитало в себя энергию, наработалось соответствующим образом. А начиная делать в нем нечто кардинально другое, я и поимела этот эффект. В пользу этого говорит то, что для меня не было негативных последствий после работы Сплю кушаю нормально. Если бы речь шла именно о личных тараканах то наврядли они бы так скоро и быстро утихомирились бы.
Любопытство - начало мудрости.
Βοήθα με να σε βοηθώ ν’ ανεβούμε το βουνό.


Оффлайн Nomena

  • Модератор
  • Постоянный участник
  • *****
  • Сообщений: 748
  • Репутация: +512/-0
Не обязательно проблемы. Ну а намоленное место... присутствие ХЭ и его энергий.
Вряд ли бы ты мучилась совестью, что работала на чужой территории *xD* . Вот ровно насколько тебя это затронуло, настолько ты и почувствовала сопротивление. Имхо)
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
Давайте обсудим следующие моменты по жречеству. Я напишу вещи, к которым пока что подошла, прокомментируйте пожалуйста, верно ли.

1. Любые практики у жреца определенного Бога (в том числе с другими Силами, кроме Божества) ложатся с учетом специфики Божества - это можно сформулировать как включение воли Божества - проецируемой на жреца - в определенные типы энергий/процессов. То есть работы необходимо тщательно формулировать. Например - если жрец у персонификации болезней - то любые воздействия будут иметь побочку в виде болезней. Даже если работает мирским именем, и через другие Силы .

Изначально я думала, что иначе... Но теперь подошла к тому, что у жреца не может быть никакого бартера с другими Силами в чистом проявлении их. Допустим, практикуешь по жречески с персонификацией Болезней. Даже если ты получаешь от нее разрешение на бартерную работу, допустим на лечение. Все ляжет так, что человека вследствие лечения передерет так, что лучше бы и не лечил. Разрешение своей Силы на бартерную работу для выгоды с другой Силой - есть не что иное, как открытие возможностей для связи между своей Силой-Покровителем и бартерным Божеством. так ли это?

2. Интуитивно чувствую, что имена жреческого типа вообще никому не надо раскрывать. Если работаешь с группой людей - получить клановое имя, которое и будут знать единомышленники.

3. В жречестве нет абсолютно никакого подчинения, поскольку "послушание" определенному Богу есть не что иное, как глубокое соответствие своей сути в плане мини-проекции функций Божества. Ниже объясню, что имею в виду.

Любой человек является микрокосмом. То есть он по сути воплощает в себе мини-функции, проекции всего, что есть в Космосе ( в том числе проекции всех Сил, которые в нем есть). Именно этим человек ценен для Сил. Поскольку тем, что он микрокосм - он может являться связующим звеном между одной Силой и между другой. Человек по сути изначально носит в себе ключи для работы со всеми вещами в мире. При становлении жрецом он просто наиболее сильно активизирует одну из находящихся в нем самом мини-проекций. Параллельно блокируя в себе противоположные его Силе вещи, или просто начав действовать по отношению к ним с позиции своего Покровителя? Это в нем было, значит он и не может поклоняться этому, просто усиливает больше и вобщем-то служением Силе служит ее части в себе. То есть перед жрецом стоит работа по всестороннему развитию себя для того, чтобы Сила могла проявляться через него. В первую очередь это развитие подсознания, т.к. оно запускает всю работу.

4. И еще подошла к тому, что не все типы Сил можно призывать в помещении. (в том числе молиться).
Слава Миру мертвых!

Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
Re: Меркурий/Гермес
« Ответ #14 : 11.11.2013 »
Отделено от темы Меркурий/Гермес

Не сказала бы, что сказывается на эффективности. Я пыталась контакт с Одином наладить, не получилось вообще. Предварительно раскладывала, вышло что все пойдет отлично, а когда начала практику, совсем скоро расклады показали, оставь практику по-хорошему. Скорее всего тк. практиковала молитвы Ангрбоде, которая является матерью Фенрира, а Фенрир согласно мифологии поглотит Одина в конце света. Интересует работа с персонификацией магии, путей. Это Один, Велес, Гермес/Меркурий. Сама Ангрбода, кстати по некоторым, в основном новейшим , (Кальдера) источникам, тоже покровительствует магии. Ее древний эпитет Старуха (hag) переводится как ведьма. Но я думаю, что там будет очень специфичное воздействие на окружающее, поскольку Ангрбода только хаотична, и обращаться по просьбам "выключи защиту у моего врага" как к персонификации магии там будет несколько неуместно.
« Последнее редактирование: 13.11.2013 от Nomena »
Слава Миру мертвых!

 

Серая Гавань Яндекс.Метрика