Это доклад, состоящий из 3-х частей и определений, способный изменить отношение человека к его образу жизни и поведению.
G E O S T I G M A
Окружающая среда – это среда обитания, где существо ведет свое бытие. Бытие следует закону, который формирует окружающий мир.
Социальная среда обитания – это антропогенные условия жизни, которые сформировались в результате деятельности человека.
Образование – это система, которая образует деятельность человека. Образование является основной причиной деятельности человека.
Мир – это совокупность среды обитания, ограниченное мышлением и чувствами восприятия.
Образование человека
Человек представляет собой ряд биохимических соединений.
Тело человека осуществляет свою деятельность за счет дыхания. Первый вдох человек делает через 0,5-1,5 минуты после рождения. Находясь в утробе, легкие плода наполнены жидкостью, которая вытесняется окружающей средой. Tensio Intrauterina – внутриматочное давление создает среду, в которой формируется плод. В момент выхода плода, давление повышается, жидкость выдавливается из легких, а затем происходит резкое понижение давления, в результате чего происходит вздох. Организм человека образует системы, каждая из которых является последовательностью функций. Образование человека происходит за счет окружающей среды.
Мозг – это ретранслятор, который способен принимать информацию и транслировать ее в окружающую среду.
Чем отличается клетка от вируса?Клетка имеет способность к самостоятельной репродукции, вирус не имеет такой способности. Клетка имеет способность делится самостоятельно. Вирус - нет.
Окружающая среда формируется за счет организмов, которые осуществляют между собой взаимодействие, преобразуя и изменяя структуру окружающей среды.
Метаболизм – это процесс обмена веществ в окружающей среде.
Окружающая среда представляет собой совокупность клеток и вирусов. Развитые вирусы представляют собой паразитическую систему, которая нуждается в живых организмах.
Geostigma – это среда обитания, которая не способна к самостоятельной репродукции и регенерации.
Образование личности
Личность – это совокупность выработанных привычек и предпочтений. Личность является единицей социального строя.
Персонификация - это наделение личностными качествами физических объектов, явлений и событий.
Слово – это информационная единица, для обозначения и определения окружающей среды, а так же для персонификации человека в лице собственного «Я».
«Я человек!»… Говорят образованные люди. Но на вопрос: «Что такое человек?», они затрудняются дать объективный ответ.
Объективность и
субъективность – это свойства восприятия окружающего мира по соотношению с внешними и внутренними качествами.
Система – это структура целого.
Время – это единица, определяющая движение в пространстве.
Формирование личности в социальной среде происходит за счет нескольких жизненных циклов:
- Человек появляется на свет, где ему навязывают цель – пойти в школу. В результате, ребенок живет с единственным желанием – поскорей пойти в школу.
- Человек попадает в школу, где ему говорят, что он сможет работать только тогда, когда закончит школу. В результате, подросток живет с единственной целью – закончить школу.
- Некоторые люди идут в ВУЗ, где им говорят, что они смогут стать счастливыми, когда получат диплом. В результате, студенты живут целью – получить диплом.
- Человек работает, где ему говорят, что он сможет стать счастливым, заработав деньги, и отдохнет тогда, когда выйдет на пенсию. В результате, личность считается сформированной, где человек, как собственное «Я», играет роль, которая ему больше всего подходит.
- Человек выходит на пенсию и живет с мыслью, что после смерти он будет счастлив.
За счет формирования собственного «Я»,
Geostigma может отрицать физическое тело, как личностную структуру. В результате этого появляется субъективная среда антропогенного строя.
Дух, душа – есть дыхание жизни. Эфирная (воздушная) сущность, как один из 3-х элементов герметичности миропорядка.
Религия – это результат антропогенного строя, появившийся в ходе отрицания собственного «Я», как личности, как человека. Религия существует внутри антропогенного строя, как противоположность сознания, наряду с осознанием собственного «Я» в социальной среде обитания.
Образование общества
В зависимости от среды обитания живые организмы формируют стаи. Стаи бывают преобладающего типа (живущие в антропогенных условиях обитания), территориального типа и условного типа (не имеющие постоянной среды обитания, подвержены миграции).
Общество человека формируется за счет того типа организации стаи, который преобладает в окружающей среде.
Инстинкт – это система, выраженная в циклах адаптации для существования в окружающей среде.
Инстинкты бывают врожденные и приобретенные. Время служит эквивалентом вытеснения врожденных инстинктов, и внедрения в организм приобретенного опыта.
Опыт – это информационная система формируемая средой обитания.
Опыт может быть приобретен естественным путем, но для антропогенных условий обитания, опыт имеет искусственное происхождение.
Сегодня человек принадлежит к территориальному типу организации стаи. Однако, инстинктивно, человек является адаптируемым существом и представляет собой условный тип организации стаи (т.е. способный к самоорганизации).
Территория является земельным участком, который прикреплен к персонифицированному «Я», как собственность. Общество имеет нарицательное имя и состоит из личностей.
Сегодня, общество человека имеет территориальную организацию стаи. Все законы обусловлены территориальной принадлежностью человека. Принадлежность личности к той или иной территории выражается паспортом.
Экскурс в историю: Слово «паспорт», изначально «porte» (фр. «дверь») произошло в XVII веке. Паспорт служил документом для прохода через морской порт на берегах Франции и Италии. В этот документ вносились наименования поселков и городов, где торговец мог осуществлять свою деятельность. В конце XIX века, в годы I-ой мировой войны, паспортная система перестала действовать, отчего передвижение по Европе было свободным. В это же время началось глобальное строительство железных дорог. В России, документально, паспортная система стала функционировать в 1916 году. После II-ой мировой войны, паспорт служил основным проездным документом. В 1920-м году, Лига Наций установила принципы ведения паспортов, которые окончательно были сформированы в 1926-1927 гг. в более чем 47-и самых крупных государств по всей планете. Основной задачей Лиги Наций состояла в предотвращении военных конфликтов и налаживании торговых отношений. Лига Наций боролась с рабством и проституцией, оказывая давление на систему власти и правителей. Однако, одной из задач Лиги Наций состояла в том, что бы урегулировать торговлю наркотиками. Лига наблюдала за Постоянной палатой международного правосудия и несколькими другими агентствами и комиссиями, созданных для решения международных проблем. После II-ой мировой войны, в 1946 году все активны и обязательства Лиги Наций были переданы в ООН, декларация объединенных наций была подписана в 1942 году.Вывод: Город был сформирован общинами. Окружающая среда обитания инстинктивно направила человека ограждать территорию. Человек, рожденный внутри городских стен, уже относится к внутренней среде обитания. В чистом виде, город - это огражденная территория или местность, которая определена границами для существования общества. Город может гармонично сочетаться с внешним миром до того момента, как появится
Geostigma. 90% населенных пунктов, с населением свыше 1 млн. уже принадлежат Geostigma. Такие города не способны производить природные ресурсы. Geostigma является потребителем, ведующая к мировому краху. С каждым годом города увеличивают свою территориальную принадлежность. Спасибо за внимание.