Автор Тема: Вызов на скобу (ручка) от входной двери  (Прочитано 5961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
 Держась за скобу двери, говорите тридцать три раза:

"Скоба, ты моя скоба. Изба, ты моя изба.
Дверь изба отворяет, запускает и выпускает.
Дед, стародед, домовой, хозяюшка мой,
Позови ко мне домой (имя),
Пусть он за скобу эту возьмется,
Ретивое сердце его забьется
Обо мне, о его жене, о Божьей рабе (имя).
Думы, вы думы, мысли, вы мысли,
Ходите, бродите в его голове,
Маните, гоните его ко мне,
К его жене, к Божьей рабе (имя).
Мои слова крепки, мои дела лепки,
Крепче камня булата, горы Арарата.
Жарче лютого огня,
Пусть раб Божий (имя) любит меня.
В мир бы он без меня не ходил,
За дубовым столом не ел и не пил,
Спать без меня не ложился,
На образа не божился,
Скучал, яро тосковал,
Ни одной минуты покоя не знал.
Скоба. Дверь открывается,
Порог. Дверь закрывается.
И как он бы ко мне вошел,
Никуда уже не ушел.
Ан, анну – бары, аж – ан абары,
Тади, ам – абу – али, аж ан абари.
Иех, иех, ан, аж, бары,
Алла – алла ахары."

    В конце текста идет заклинание на древнем языке магии. Пожалуйста, постарайтесь ничего не перепутать. Если вы запнетесь или произнесете не точно, то это заклинание будет бесполезным.

Источник: Н. И. Степанова "Защитная книга для пожилых людей. Советы и рецепты."
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Дивовед

  • Мастер
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +500/-1
    • Мой Путь
Прошу прощения, что опять покушаюсь на розовых пони, какающих бабочками )) Но нет никакого "древнего языка магии".

Теперь, по тексту.
Текст, который тут написан (в конце) - это мешанина из слов шумерского и аккадского (измененных местами) и просто абракадабры. Бесспорно, эти два языка - древнее некуда. В принципе, их даже условно назвать "языком магии", потому как самая древняя известная магическая культура как раз происходит из Междуречья. Но все равно как-то странно звучит ) Тем более, что перевод получается бредовый )

Ан - бог неба (шумерск).
анну – видимо "Ану" - его же имя через 1 тыс лет (аккадск).
бары - это видимо "барра" - "убирайся", "прочь".
аж - это "аш" наверное - "загон <для скота>" (шумерск).
абары - зная Степанову, можно предположить, что сюда впихано имя ее "любимого" беса "Абара". Или это измененное "барра", тогда логики больше ))
Тади - хз.
ам – "дикий бык" (шумерск).
абу - "корова" (аккадск); "аб" - "корова" (шумерск)
али - если только это потерялись буквы в слове "галь" - "находиться".
аш - см "аж".
Иех, иех, ан, аж, бары - "трахтибедох, пошел вон в небесный загон для скота!" (шумерск) ))) Скорее всего "Иех" - это измененное со временем "Иа" = что-то вроде "Аве" у греков, "славься" или просто приставка, означающая уважительное отношение к богу, типа "услышь меня пожалуйста".
Алла – возможно, "аллу" - разновидность демонов (шумерск).
ахары - хз. Но вполне вероятно, что это "с-ахар" - "песок" (шумерск). Да-да, слову "сахар" около 7 тысяч лет ))

Как-то так получается (дословно):

Небо, небо - прочь! Загон - небо бес(?)
Тади(?), дикий бык - корова - находится, загон - небо бес(?)
Трахтибедох, пошел вон в небесный загон для скота!
Демон - демон ахары(?)

Бред какой-то )))

Если "абари" = "барра", а "иех" = иа" то:
Небо, небо - прочь! Загон - небо прочь.
Тади(?), дикий бык - корова - находится, загон - небо прочь.
Иа! Иа! пошел вон в небесный загон для скота!
Демон - демон ахары(?)

Или "литературно":
Убирайся в небо! Уходи в/из небесный(ого) чертог(а)!
Как бык и корова находятся в загоне, в/из небо(а) убирайся!
Иа! Иа! Убирайся в/из небесный(ого) чертог(а)!
Демон - демон песков (или песчанный демон).

В общем-то тоже бред. Демон - и в небо?.. Или "из неба"... Видимо, "загон - небо, прочь" это что-то вроде "прочь из поднебесной". Ан - тоже своего рода "пастух", и его "загон" - это все, что ниже Высших небес (в Шумере их было от 7 до 9) и до уровня земли, ниже которого - уже другие силы..

Но если включить логику и использовать знания о шумерском пантеоне и их же демонологии, то надо еще поправить, допилить, перекроить и получить вполне себе рабочий текст:

Именем Ана, Владыки Небес! Убирайся прочь из поднебесной!
Быку и коровае находитья в загоне, а ты убирайся из поднебесной!
Иа! Иа! Убирайся из поднебесной!
Демон - демон песков.

А что, очень по-шумерски вышло ))
« Последнее редактирование: 15.11.2013 от Дивовед »
Прежде, чем писать в приват, пожалуйста прочтите мой персональный FAQ.

Оффлайн Дивовед

  • Мастер
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +500/-1
    • Мой Путь
А вот остальной текст заговора тут вообще ни причем )) Присобачила Степанова странные слова для загадочности - и ладно :)
Прежде, чем писать в приват, пожалуйста прочтите мой персональный FAQ.

Оффлайн Igrok

  • Практик
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 2348
  • Репутация: +514/-0
  • Что наша жизнь...
    • Магический портал "Серая Гавань"
Теперь, по тексту.
Текст, который тут написан...
Благодарствую, очень интересный разбор. Я даже и не подозревал, что Степанова может использовать в заговорах шумерский язык, а тем более что она в нем разбирается. Хотя, скорее всего это просто выдранный откуда-нибудь кусок текста ))
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Оффлайн Дивовед

  • Мастер
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +500/-1
    • Мой Путь
Очень вряд ли она в нем разбирается :) Но для пущей загадочности могла приложить. Хотя, скорее всего - это не ее авторство. Любителей писать страшные заклЕнания на непонятных языках - много :) Степанова и ее цех просто большие любители составлять сборники. Так же и этот текст туда попал, скорее всего.
Прежде, чем писать в приват, пожалуйста прочтите мой персональный FAQ.

 

Серая Гавань Яндекс.Метрика