Автор Тема: Таро и Кимбанда. Bruxo A.Escuro.  (Прочитано 2407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nomena

  • Мастер
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +512/-0


Следует признать, что Афро-Бразильская парадигма глубоко эклектична. Это не удивительно для страны, в которой сосуществуют десятки народов с собственными культурами и религиями. Макумба начиналась со смешения различных видов африканских верований; затем продолжилась слиянием с элементами католицизма; в дальнейшем интегрировала элементы кардекианста, теософии; в настоящем в неё вливаются фрагменты течения нью-эйдж и различных эзотерических формаций. Можно встретить разнообразные сочетания тех или иных компонент в Макумбе, как и различное отношение к тем или иным её составляющим, но нельзя утверждать, будто бы африканские архаические корни есть то, к чему следует безусловно стремиться и возвращаться, с уничижением всего прочего культурного багажа, накопленного за века. Достаточно посетить любую группу, вовлечённую в популярные афро-бразилськие культы, чтобы ясно увидеть множественность интроектов, проходящих разные стадии ассимиляции — это и элементы астрологии, тарологии, европейского средневекового колдовства, европейского оккультизма ХIХ века и прочее. Фактом остаётся существование в эпоху "occult revelation" и безусловная эклектичность Умбанды, Кимбанды и др. схожих направлений.

Если говорить об эксплуатации именно Таро, то данная тема пользуется широкой популярностью, и в ходу можно встретить не только оригинальные европейские, но и стилизованные колоды, такие как Tarot of theorishas, Afro-brazilian tarot и др.
Никто, я думаю, не будет утверждать, что это станет ядром или весомой составляющей афро-бразильских культов, но попытки данного синтеза довольно занимательны и имеют право на существование. Так же безусловен факт эксплуатации Таро как дополнительной, вспомогательной, чисто мантической системы. Следует отметить, что в глубинной практике Кимбанды нет большого смысла в применении чего-либо для получения информации от духов кроме самого прямого контакта с ними. Она получаема напрямую, в ходе трансовых состояний. Необходимость применения каких-либо дополнительных посредников и инструментов не обязательна

Общие положения по работе с Таро в Кимбанде

1.Следует иметь несколько колод:

-личную для колдовства, она посвящается духам, живёт вместе с Брухо, и уходит вместе с ним в могилу. (Если возможно –её изготовляют вручную) На ней делают только расклады на Свой Путь и Пути Духов.
-рабочие колоды для разных предсказательных направлений (обычно это колода для определения судьбы мужчин и войной;  колода для дел связанных с любовью и женской судьбой; колода для вопросов о мире мёртвых и мире колдовства).
-колода для обучения других, для работы с малозначительными вопросами, бытовыми мелочами и прочее.

2.Обычному Брухо следует знать расклады для ответов на вопросы:

-вопросы о зачатии, рождении детей
-вопросы связанные с поиском пары
-вопросы связанные с жизнью в браке и о семье
-вопросы связанные с выбором дорог жизни, мест жительства
-вопросы связанные с удачей, игрой
-вопросы связанные с тайнами, секретами
-вопросы связанные с преступлениями, кражами, убийствами
-вопросы связанные с болезнью и лечением
-вопросы связанные со смертью, посмертием
-вопросы связанные с войной, гибелью
-вопросы связанные с волей людей власти
-вопросы связанные с влиянием духов
-вопросы связанные с колдовским воздействием
-вопросы связанные с посвящением в культ

3.Свои карты не дают в руки никому, хранят в чистоте и недоступности влаги, света, чужих взглядов. Место их жизни — на личном алтаре Брухо. Следует помнить — что Карты — живые. Им дают имена, с ними разговаривают, как с живыми людьми, их берегут и ценят. Колоду допустимо передавать по наследству крови или преемственности

4.Плата взимаемая с обращающегося за помощью делится на три части — 1 -прорицателю, 1 -духам, 1 -общине

5.Запрещено называть точную стоимость работы, но допустимо называть нижний предел.
Предсказатель имеет право отказать клиенту в помощи, если воля клиента входит в конфликт с волей Духов, покровительствующих предсказатею.

6.Делать расклады на себя — можно только в экстренных случаях или тем Брухо, у которых есть несколько душ.

7.Следует помнить, что когда мы делаем расклад — мы меняем судьбу человека. Карты это инструмент колдовства — инструмент опасный и могущественный.

8.Следует говорить клиенту правду полностью и немедленно, даже если его ожидает неминуемая смерть и ужасающие кары духов. Брухо, семикратно солгавший,  теряет свою силу.

9.Следует помнить что 1  судьбы — это предопределение рождения, 1 — это предопределение обстоятельств, 1 — воля духов,  1 — сила случая, 1 — воля и выбор человека.

10.Следует знать, что все пять составляющих судьбы могут быть преодолены посредством колдовства.

11.Не бывает однозначного будущего (и прошлого). При работе с клиентом, ему всегда указываются границы вероятности каждого случая, а при необходимости определяются условии для изменения границ вероятности. Так же показываются варианты развития ситуации, даже если вероятность их призрачно мала.

12.Нельзя задавать вопрос повторно, но можно доставать уточняющие карты. Время между раскладами одному и тому же человеку — месяц.

13.В день делают не более семи раскладов. После этого до полуночи следует давать картам отдых. На новолуние хорошо раскладывать карты в порядке старшинства и давать им отдых в течение дня.

14.Запрещено делать расклады с целью развлечения или по пустякам. Запрещено делать расклады бесплатно. Не рекомендуется толковать чужие расклады.

15.Рекомендуется выкладывать две карты — обозначающие предсказателя и клиента, с целью определения погрешности и влияния обоих персон на расклад.

16.Колода может быть использована с целью переписывания судьбы человека. В этом случае она используется один раз, и уничтожается после применения.

17.Духа колоды можно хвалить, поощрять, наказывать, порицать, благословлять, проклинать. Обязательно разговаривать с ним, просить о помощи, благодарить за информацию и т.д.

18.Колоду изготовляют, очищают, освящают, привязывают к себе, приглашают в неё духа. Новую колоду следует освящать от старой.

19.Расклады бывают "горячие" — с участием в судьбе клиента, корректурой её, помощью в выборе; и "холодные" — с отстранённой передачей информации, вариантов развития ситуации, определением степени вероятности. Во время работы следует совершать необходимые колдовские манипуляции с картами, если Вы берётесь за "горячий" расклад.

20.Карты можно спрашивать, просить, им можно приказывать, указывать. Следует внимательно следить за тем как и куда ложатся карты. Стол ткань на которой совершается расклад разделяют на участки зоны. Карты могут совершать движения переходы по территории. Соединяться, соприкасаться, перекрывать друг друга, переворачиваться. Расклад — это живой организм, а не статичная, мертвая форма.

21. Отдельная, важная часть расклада — это определение воли духов и взаимоотношений их с волей и желаниями клиента. Исходя из этой части анализа принимаются решения по совершению жертв, принесению даров, подношений духам.

22.Колоду карт следует совершенствовать, изменять, дополнять, дорисовывать(желательно в буквальном смысле, либо в плане её понимания и восприятия),  на протяжении всей жизни. Она должна расти вместе с Вами.

Источник: (С) Quimbanda Templ exu.su
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Re: Таро и Кимбанда. Bruxo A.Escuro.
« Ответ #1 : 06.05.2013 »
Работаю с Афрокарибской колодой Таро достаточно давно.

Когда только попала в руки, изучала историческую составляющую, трактовку карт, вопрос, что в принципе возможно сделать с этой колодой. Сложилось мнение, что эта колода прикладная, ею колдовать лучше нежели проводить мантику. После того как карты проименованы - становится абсолютно маловажным аспект прямого или перевернутого положения карт. Однако для гадания большому количеству людей и в этом случае тоже подходит, (не меньше тридцати-пятидесяти вопросов за один сеанс) поскольку дает неплохие результаты.

Меня интересовало, что лежит в основе колоды, насколько она "традиционна". Пришла к выводу, что Таро в целом, как мантическая система, и данная колода в частности, не имеет ровным счетом никакого отношения к традиционным вудуистическим гаданиям. Это две совершенно разные вещи. Афрокарибское Таро Божественного пантеона Йоруби, я бы назвала современным новодельным вариантом Таро "по мотивам".


Насколько она хорошая для гадания, человека- человеку, или использования карт, как вспомогательный инструмент в трактовке ответов духа/сущности. Колода хорошо показала себя в обоих этих областях, единственное - если она используется для работы с Духами/Сущностями, то, даже после окуривания полынью, требуется время, чтобы она "привыкла" к гаданию людям, и начала давать точные прогнозы.


 С таким же успехом можно оживить и сделать "традиционной" любую другую колоду, ну разве Таро Райдера с его сигиллами и печатями на картах если будут использоваться, могут оставить отпечаток на прикрепленных к такой колоде сущностях.

Цитировать (выделенное)
8.Следует говорить клиенту правду полностью и немедленно, даже если его ожидает неминуемая смерть и ужасающие кары духов. Брухо, семикратно солгавший,  теряет свою силу.

Семикратно за один сеанс гадания одному человеку? Или в течении всей его жизни? :) А которую из правд говорит "брухо"?
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


 

Серая Гавань Яндекс.Метрика