Автор Тема: Подскажите пожалуйста насчёт трости. И как её изготовить.  (Прочитано 7154 раз)

Оффлайн kg811

• Ищущий
  • Завсегдатай
  • *
Думаю трость себе сделать, для использования в магических целях. Как и не только в них. Думал посох но он большой весьма. А трость по мне удобнее с собой носить, может быть быть полезна не в магических целях, а когда нужна для них уже можно иметь при себе. Но нет опыта делать подобные вещи. Посоветуйте как её сделать, или может где это описано. Так же вопросы. Нет ли каких то критерий которые в отличии от посоха, делают трость почти без полезной в магических целях? И стоит ли как то специально её изготавливать учитывая её назначение. Так же вопрос. Можно ли писать на ней руны? И если да, то по своему усмотрению это лучше делать, или какие то определённые только стоит использовать? 

Оффлайн kg811

• Ищущий
  • Завсегдатай
  • *
Решил сделать трость себе, для так сказать для магический, и просто нравятся подобные вещи. А покупную не хочу. Но понятие не имею как её так сказать вырезать, тоесть сделать. Кто умеет посоветуйте как? или может где есть инструкции по изготовлению тростей, если не сложно выложите её или дайте ссылку. Вообще одни из критерий будущей трости, хочу сделать красивой, что бы приятно было. И весьма прочной, что бы и при ударе не сломалась.   

Оффлайн Grem

• Практик
  • Коллега
  • *
http://2trosti.ru/category/izgotovlenie/
http://2trosti.ru/category/modnye-trosti/

На самом деле работа очень кропотливая и достаточно долгая. Требует навыков обработки необходимых материалов и навыков художественного оформления. Если таковые отсутствуют, лучше на заказ.

Нет ли каких то критерий которые в отличии от посоха, делают трость почти без полезной в магических целях?
Обычную канцелярскую ручку можно использовать в магических целях. Почему трость нельзя?

Можно ли писать на ней руны? И если да, то по своему усмотрению это лучше делать, или какие то определённые только стоит использовать?