Автор Тема: Особенности и отличия колдовского и жреческого подхода к практике  (Прочитано 20364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
    Зашел у нас разговор о"жреческом" и "колдовском" подходе к Делу/Ремеслу/Пути/Жизни/Магии.

    А вот это такое, и в чем существенная разница, так и не понятно пока. Предлагаю форумчанам принять участие в разговоре, высказаться.

    Если говорить о общих отличиях и особенностях жреца от колдуна... кстати, наверное, это дело не благодарное, в зависимости от культа/общины/семьи/специализации/личных приорететов, набор отличий и особенностей все же будет разным. Поэтому написанное ниже, просто сугубо мое мнение, очень обобщенное описание.

    На мой взгляд, людей работающих с сугубо практическими вещами чаще всего, с использованием личных ресурсов в сугубо личных, за крайне редким исключением, целях - можно назвать колдунами. Их души принадлежат им, или некому эгрегору, чаще всего эгрегору-производному от их дела.

    Как правило, сфера интересов колдунов очень близка к материальному, земному. Их, прежде всего, интересует действенные методики, результат работы которых можно увидеть, а желательнее еще и потрогать, причем здесь и сейчас (лучше всего, когда не надо ждать долго). А уж если взвесить измерить получиться - вообще здорово. Такие личности по облакам не ходят, пинками дверь к Богам не открывают. (за крайне редким исключением и весомой надобностью)

    И вот тут, казалось бы, напрашивается первое отличие - жрец, стало быть, ходит и открывает? Я думаю, что в силу специфики деятельности, надобность для совершения такого действия приходит существенно чаще нежели к колдуну, однако очень навряд ли её можно назвать приорететной, поскольку жрец - это здешние глаза и руки Того, чему он служит.

     Там где у колдуна стоит его "Я", жрец персонифицирует, встраивает, работает над сродством своего "Я" и Силы. Если он, хорошо делает свою работу, то его энергетический ресурс лимитирован обстоятельствами (условиями надобности ему и Силе). Вот надо килограмм Е, чтобы гора сдвинулась. Он и выдаст, ровно такое количество, как и надо. Колдуну с его батарейками и кармашками такой энергообмен не свойственен. Но ему и редко приходит в голову двигать горы.
 
     Но, с другой стороны, вот хочет колдун убить муху энергетическим ударом. Он и убьет. И никого особо спрашивать не будет, а нафига ему это, на то воля его и ему этого достаточно. Свои сто грамм Е, он может израсходовать так, как посчитает нужным. И на то, что ему надо.

    Если поразмыслить, выходит, что, за исключением некоторых моментов, и то и другое могут сочетаться и органично уживаться в человеке. И по сути отражают не разные подвиды "профессии" человека разумного, а скорее сферы применения энергии.

    В зависимости от того, какие цели ставит практик, и какую работу делает, как именно позиционирует себя, и по какому именно принципу выстраивает свои отношения с внешними источниками энергии,  и можно сказать кто он. Жрец, колдун, эзотерик.
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Daniel

  • Практик
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +59/-0
Интересная тема. Внесу свои пять копеек)
Лично мое мнение,что каждый жрец колдун,но не каждый колдун жрец.
Колдун в центр своей силы ставит свое "Я" хваля себя и говоря какой он молодец и всемогущий, а жрец(я имею введу адекватного,относящегося к своему делу со здравым смыслом и без излишнего фанатизма) пытается в себе развить в гармонии две силы,первая это его,а вторая его Богов.
Колдун-это как устройство на солнечной батарее)Пока заряжен работает превосходно,а если разрядится и  в тени? А жрец-это устройство с зарядкой,разрядился хоп в розетку и новые силы)
Это мое лично мнение)
Дьявол - это свет, что освещает тропу сквозь темный лес желаний.

Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
На моем данном этапе развития я считаю так:

0. Колдун - работающий с определенной Силой/Силами по своему выбору, может быть посвящен или не посвящен. относительно свободен, в рамках законов тех, с кем работает. Жрец - прирожденный может не посвящаться, его и так ведут.

1. у колдуна более широкий простор для проявления Воли.У жреца вопрос несвободы в принципе не будет стоять, потому что он = и есть суть божества, т.е. все мысли, желания будут изначально соответствующими сути того, кто его ведет.

2. Колдун всегда преследует личную выгоду. Жрец - чистое благо его Силе в том числе.

3. Божество колдуна регулирует соответствующие Ему сферы жизни колдуна, жреца - все сферы.

4. Способности магические жреца в принципе соответствуют рамкам возможностей его Божества, в них он может достигнуть наилучшего результата, остальные вобщем-то закрыты.
Слава Миру мертвых!

Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
Давайте обсудим такую вещь, как частота обращений к своему Божеству, а также на предмет чего они проводятся, и желательно насколько часто делать, у практиков.

1 Что предпочитаете вы?
2 Насколько часто обращаетесь?
3 Обращаетесь ли по мелочам или только в крупных вещах?
4 Какие замечали плюс и минусы в излишне частом обращении?
Какие замечали плюсы и минусы в периодическом обращении?


1 Я стараюсь придерживаться максимально плотного контакта.
2 Обращаюсь каждый день. Молитвы, подтверждающие собственную верность пути например.
3 В плане личного развития считаю нормальным часто обращаться (сюда входят запрос информации, менять себя и т.п.). В плане ситуаций - стараюсь обращаться нечасто, где сложно решить самостоятельно. Бывало, что обращалась экстренно с отнесением платы после обращения, это когда допустим напортачишь в работе и надо срочно выправлять все.
4 Считаю плюсом частого обращения лучшую настроенность, выход на контакт пойдет более легко.
Считаю минусом частого обращения: иногда , если плохо выхожу из состояния контакта, хожу и туплю. Состояние заторможенное, сложно входить в обычный режим. Заземляться получается сложновато, хотя использую отключения сознания. Вот недавно на работе даже клиентка пожаловалась, что " у вас менеджер ведет себя как амеба". Кто то замечал у себя такое же, как улучшить заземление?Также если на волне состояния после контакта, возникает необходимость очень хорошего контроля мыслей, т.к. если идет поток энергии, то они могут лучше материализоваться (чтобы негатива не проскользнуло), но непреднамеренных событий пока что не наблюдала.
Также минус такой. Я не знаю связи, в чем здесь "прикол", но бывает, что полностью летит система гадания на Таро. Это бывает в периоды, когда плотный контакт. Т.е. в определенные промежутки времени гадаю вообще неправильно, потом способности возвращаются.
Слава Миру мертвых!

Оффлайн Daniel

  • Практик
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +59/-0
1- Я так же за тесный контакт.
2- Обращаюсь регулярно-каждый день.
3- Я предпочитаю обращаться как в молитвах,взял за правило перед сном и с утра.Так же и в течении дня за советами, просьбами или просто благодарностью. Общение как с родителями.
4- Плюсы видны всегда,любая просьба или обращения всегда услышаны,постоянная защита и поддержка в их лице.
Дьявол - это свет, что освещает тропу сквозь темный лес желаний.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Цитировать (выделенное)
Лично мое мнение,что каждый жрец колдун,но не каждый колдун жрец.

Даниэль, поддерживаю вашу точку зрения. Другое дело, что допустим если жреца будут интересовать исключительно литургические практические работы, то он будет как художник рисующий карандашные рисунки. Другое дело что и живопись и композицию он будет знать хорошо.

Цитировать (выделенное)
3. Божество колдуна регулирует соответствующие Ему сферы жизни колдуна, жреца - все сферы.

Что такое "сфера жизни"? В чем разница между божествами колдуна и жреца? Почему одно регулирует "часть" жизни, а другое её полностью?

Цитировать (выделенное)
4. Способности магические жреца в принципе соответствуют рамкам возможностей его Божества, в них он может достигнуть наилучшего результата, остальные вобщем-то закрыты.

Если могущество этого Некого, достаточное чтобы регулировать ВСЕ сферы жизни своего служителя, то о каких таких рамках здесь вообще идет речь? Жрец же, по этой же логике, получается, может сделать все, что нужно для полноценной жизни. Это значит он может строить и разрушать, спасать и губить, и тд и тп.

Цитировать (выделенное)
4 Какие замечали плюс и минусы в излишне частом обращении?

Я придерживаюсь того мнения, что в случае работы с вызовами Сущностей если к тебе ПРИШЛИ, твой вызов не был "излишним". Этикет требует, в таком случае, как минимум, спросить явить желание свое, того кто пришел. 

Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Daniel

  • Практик
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +59/-0
Даниэль, поддерживаю вашу точку зрения. Другое дело, что допустим если жреца будут интересовать исключительно литургические практические работы, то он будет как художник рисующий карандашные рисунки. Другое дело что и живопись и композицию он будет знать хорошо.
Согласен.Я там писал ,что жрец должен в гармонии в себе сочетать как силы свои,так и силы Богов своих.Одна нога хорошо,но на двоих устоишь крепче.
Дьявол - это свет, что освещает тропу сквозь темный лес желаний.

Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
"Что такое "сфера жизни"? В чем разница между божествами колдуна и жреца? Почему одно регулирует "часть" жизни, а другое её полностью?"

Сфера жизни = магия, карьера, социум, отношения. Божества одни и те же. В случае колдовского подхода имеет право управлять сферой его жизни соответствующей (допустим, божество карьеры - карьерой), в случае жреческого полностью - т.к. жрец - ведомый, я так понимаю, в связи со следующим абзацем:

"Если могущество этого Некого, достаточное чтобы регулировать ВСЕ сферы жизни своего служителя, то о каких таких рамках здесь вообще идет речь? Жрец же, по этой же логике, получается, может сделать все, что нужно для полноценной жизни. Это значит он может строить и разрушать, спасать и губить, и тд и тп. "

Если рассуждать об узконаправленных Божествах, в этом ключе не могу рассуждать - не имела опыта. Да, предполагая что сфера функций велика. Имела в виду рамки, что функции Божества проецируются на магические способности жреца, и тот может взаимодействовать с реальностью как мини-проекция, сквозь призму отраженных функций, другие методы не пойдут. То есть , как пример по славянам если взять... (допуская что пишу функции неверно), у меня имеется информация что Мара способна отгонять бесов. получается кто работает с ней по типу жречества, не сможет с ними работать, но сможет работать по всем сферам жизни в ключе проекции ее методов влияния на мир. Что думаешь насчет этого?

"Я придерживаюсь того мнения, что в случае работы с вызовами Сущностей если к тебе ПРИШЛИ, твой вызов не был "излишним". Этикет требует, в таком случае, как минимум, спросить явить желание свое, того кто пришел." 
А для чего это необходимо? Желание того кто пришел относительно чего?
Слава Миру мертвых!

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Цитировать (выделенное)
Сфера жизни = магия, карьера, социум, отношения. Божества одни и те же. В случае колдовского подхода имеет право управлять сферой его жизни соответствующей (допустим, божество карьеры - карьерой), в случае жреческого полностью - т.к. жрец - ведомый, я так понимаю, в связи со следующим абзацем

Карьера, плотно связана с социумом, социумом откладывает, в целом, отпечаток на отношения. Почему управление "сферой"  не значит управление всем остальным? Извращенный синтетический вариант это, имхо.

Цитировать (выделенное)
А для чего это необходимо?

Чтобы регулярнее приходили раз, и два было по возможности меньше не прогнозируемых последствий от такого "прихода"

Цитировать (выделенное)
Желание того кто пришел относительно чего?

Относительно цели практики. Например, если цель - инвокация, ваше более плотное знакомство с силой, то значит желание относительно ВАС.
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
Как-то затерялась тема.

Карьера, плотно связана с социумом, социумом откладывает, в целом, отпечаток на отношения. Почему управление "сферой"  не значит управление всем остальным? Извращенный синтетический вариант это, имхо.
Ну допустим карьера, работа в сети. Не особо связана с социумом. Даже если не социальный человек, там сможет нормально действовать.

Чтобы регулярнее приходили раз, и два было по возможности меньше не прогнозируемых последствий от такого "прихода".
Относительно цели практики. Например, если цель - инвокация, ваше более плотное знакомство с силой, то значит желание относительно ВАС.

А вот если взять жреческий вариант, там обязательно ли спрашивать, или достаточно интуитивно почувствовать? Ведь если колдун = Сила и Воля Божества, его воплощение, значит то, что он чувствует, как хочет провести практику, это и есть Воля Божества его.
Слава Миру мертвых!

Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
Я тут занялась диагностикой, и вышла странная фигня. Вобщем, поставила себе цель распространять информационные общие статьи по работе со своим Божеством, (на благо Силы), плюс самые простые практики, самостоятельно написанные. Ну так дело в том, что если  в Инете распространишь то не факт, что оно останется в памяти прочитавших, поэтому я сделала набор 5 человек на курс (не на мясо), чтобы дать им основы энергетики, работы на кладбище и включить туда статьи по работе с Божеством, и пару практик (на прочистку прошлого и простые не жреческие просьбы). То есть не в рамках Культа, а просто дать ребятам понять, что такое Божество есть и толкнуть на простые работы с ним. дальше сами пусть составляют, изучают и т.п.

Далее по картам смотрю: выходит что делаю что-то незаконно. По картам видно 2 пункта: а) верная сама идея, и мои действия одобряются, и б) правосудие пер. В чем я могла ошибиться? Давать собиралась и даю, то, в чем сама уверена (тк мне самой учиться и учиться но на благо Силы же надо тоже делать) и что не скрыто, на крови подключки им давать я не планировала. То есть ничего неотвратимого, клятв не планировала включать. Все работы разрешенного УК типа.
Тогда что? Может быть я грубо просто влезла в систему развития этих ребят? Может быть, им предназначается другой путь. Чего я не вижу? Я планировала в их работы порчельные и к Божеству включать произносимые слова "на то Воля моя!" как констатацию того что последствия берут на себя(чтобы не перетянуть себе в случае чего негативные последствия как толкнувшего на деяния. т.е. кого уж там они попортят защищенного сильно, это их дело). Прошли пока только энергетику.
Слава Миру мертвых!

Оффлайн Daniel

  • Практик
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: +59/-0
Вобщем, поставила себе цель распространять информационные общие статьи по работе со своим Божеством
Я конечно не такой спец и с твоей Богиней не знаком,но может быть тебе хотели донести о том,что мы несем ответственность за тех кого приручили? Давая им такие знания,ты становишься уже ответственна за их работу и то в каком свете они покажут Богиню.Да и вот лично мое мнение,если и обучать,то установлению связи с Божеством и рассказать о ней,все практики они должны наработать сами,сами должна пройти свой путь,а то получается они подключаются к твоим учениям,перенимают как твой опыт ,так и твои ошибки.Мне кажется,что путь мага к Богам это индивидуальный процесс,если есть необходимость,то нужно просто рассказать о своем Боге и показать как общаться,дальше Богиня уже сама даст все знания,что будут необходимы им. Но это мое имхо
Дьявол - это свет, что освещает тропу сквозь темный лес желаний.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Перевернутое правосудие, еще может означать непригодность/низкий КПД  задуманного действия. Например, вы желаете чинить благо Своей Силе. (Насчет того насколько то, чему вы благо чините именно Ваше, вопрос) Но ребята-то свободны в своем выборе. Клятв Вашему Божеству/Покровителю на своей крови они не давали, что это такое, быть единым с ЭТИМ, на самом деле они знать не знают, ведать не ведают, и не факт, вообще, что это именно то, что им НУЖНО.

 "Некроэнергии" - очень широкая сфера. Тут может быть ОЧЕНЬ разный спектр энергий из разнящихся источников, если мы будем говорить о сущностях в которых некроэнергии могут быть представлены, то кроме Хель, есть еще и Самаэль, есть еще и Нергал, есть Аид, есть Кощ, + то, множество, о котором я не вспомнила, но оно существует. Интерес к Смерти, еще не является гарантом того, что пришедшему к вам человеку, нужен контакт именно с вашей Сущностью.

 Поэтому у Силы на них низкие права. Она может мало, что для них сделать, поскольку они далеко от нее находятся. Отсюда и перевернутое правосудие, как вариант. Я могу ошибаться.

Как быть в такой ситуации, вопрос. Надо много думать и консультироваться. И увы, не со мной, а с тем, чему вы желаете принести пользу.

 
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
Спасибо за советы, подумаю над этим.
Слава Миру мертвых!

Оффлайн Petr

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +2/-0
Давайте поговорим о том, как вы (кто работает жреческим путем) выполняете свою жреческую "миссию" в мире? Какие ритуальные практики считаете наиболее необходимыми Силам?

 

Серая Гавань Яндекс.Метрика