Автор Тема: Устаревание методов настроек  (Прочитано 1956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
К тем, с кем работаем, мы настраиваемся в том числе при помощи текстов. Замечали ли вы в своей практике такое, что текст, всегда работавший как отличная настройка вас на состояние рабочее, переставал вас "переть" и терял свою рабочесть для вас? Как для себя объясняли этот факт? речь при этом не о перемене вообще методов взаимодействия как таковых (про это на Кутхе писались 1 время ) а в рамках сознания определенного колдуна. Надо искать новое! А почему переставает переть старое?

Мне кажется здесь тупо на психологии все строится, так же как надоедает есть 1 и ту же еду.
« Последнее редактирование: 20.03.2013 от Nomena »
Слава Миру мертвых!

Оффлайн Nomena

  • Мастер
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 748
  • Репутация: +512/-0
Очень интересная тема), спасибо, Violenta.
Цитировать (выделенное)
К тем, с кем работаем, мы настраиваемся в том числе при помощи текстов.

Именно "в том числе". В вещественной сфере - это может быть музыка, мантры, священные танцы, графическое или скульптурное изображение, определенные культовые предметы, и в принципе, все, что угодно, способное привести нас в определенное состояние - настройку для контакта. Есть еще медитативные способы настройки, где эту же роль играет определенный образный ряд.

Текст (ритуальный текст) отличается от прочих методов настройки как раз своей уязвимостью. Это происходит потому, что он в большей степени, чем они, задействует сознательные (ментальные) функции. А ИСС (ритуальное состояние) характерно, напротив, своей апелляцией к бессознательному. Возникает некоторый внутренний "конфликт". И часто не в пользу текста. Иные способы настройки дают большую свободу, возможность мозгу окружать их образным рядом, совпадающим с текущим вашим состоянием, обогащая все новыми и новыми содержаниями. Текст столько не вмещает, ибо изначально запрограммирован на очень определенные содержания.

 
Цитировать (выделенное)
Замечали ли вы в своей практике такое, что текст, всегда работавший как отличная настройка вас на состояние рабочее, переставал вас "переть" и терял свою рабочесть для вас? Как для себя объясняли этот факт? ...А почему переставает переть старое?

Конечно) Это совершенно рядовое явление, особенно если текст был создан самостоятельно, или кем-то, не обладающим для вас безусловным авторитетом. "Канонические" тексты религий переживают века, не теряя, а лишь умножая свою силу.

Как это происходит?

Во-первых, личные тексты создаются, или чужие принимаются подходящими "под настроение". Соответственно, в них есть две существенные функции:
1. текст фиксирует определенное ваше состояние - это "бессознательная" часть текста.
В то же время,
2. текст фиксирует определенные понимания, знания текущего момента - это его "ментальная" часть.

Текст, построенный на звуковых ключах, сильнее в бессознательной части. Как пример - чтение "варварских" имен. Текст, который хорошо апеллирует к бессознательному, живет дольше.

Текст "теургический" - литания, гимн и т.п. - уже сильнее в ментальной, так как оформляет, структурирует ваше текущее восприятие объекта. А в бессознательной части там - торжественная, храмовая - не бытовая настройка, как бы переход в другой мир.
Ваше понимание того, к кому вы обращаетесь, со временем неизбежно меняется - что-то уходит в небытие, что-то развивается и дополняется. Текст устаревает. И в какой-то момент новые содержания перестают в него укладываться, требуя под себя другой формы. Тогда надо сесть и написать новый текст).

Что такое "переть"? Это значит вводить в состояние экстатического переживания, в большей или меньшей степени. Бессознательное, экстатическое состояние очень способствует установлению контакта. Но этот способ, кажущийся поначалу самым верным, имеет свою оборотную сторону.

Для начала - это своего рода наркотик. Контакт все время хочется усилить, а экстаз углубить. Значит, нужны самые крутые, и все более наикрутейшие тексты, да с ключами, да подревнее, да понавороченнее и пострашнее.

...Но через некоторое время вы понимаете, что не прет уже ни от чего, а толк от контакта почти нулевый. Чем глубже экстаз - тем меньше вы в состоянии вынести из его бессознательных глубин нужного вам знания. Тем меньше вы можете проделать нужных вам Действий, требующих контроля сознания. Что энергорасход начал превышать возможности вашего восстановления. При этом острота ощущений все слабее, а развития не происходит.

Я считаю нужным (несмотря на то, что этот опыт скорее всего покажется вам излишним) добавить, что упор на экстатических практиках очень расшатывает психику. Рушатся социальные связи и страдает бытовая жизнь: учеба, работа, семья и т.п.

Решается это довольно просто. Экстаз надо употреблять редко и с наслаждением, как древнее вино. Тогда оно отдаст вам все лучшее, что в нем есть, но не сделает алкоголиком.
Разбавляйте его сознательным, выверенным церемониалом). Это дисциплинирует ментал, учит управлять контактом. Вместе они дадут нужное развитие.

Поэтому и тексты нужны разные. От текста необязательно должно "переть". Он может быть просто красивым и правильным. Если вы видите его красоту и правильность через 3, 4, 5 лет - это хороший текст. Скорее всего, он вам и через 10 лет принесет не экстаз, но удовлетворение.


...Да, но почему долго живут и не устаревают "канонические" религиозные тексты?
Во-первых, они изначально построены более грамотно по содержанию - они апеллируют не к частному, а к общечеловеческому, не к современному, а к вечному, не к мелкому, но к масштабному.. Это уже дает им фору во времени. Во-вторых, в них заложен талант их авторов. И в-третьих... Эти тексты, даже если были созданы их авторами, как личные молитвы, со временем начинают использоваться не для индивидуальной связи, а для эгрегорной. Они оформляют эгрегор, и он хранит их, и усиливает.






Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
Да, такое действительно замечала с самостоятельно составленными собой текстами и с не старыми чужими. Получается, отсюда можно еще сделать вывод, если строишь свои ментальные тексты, то у других они вообще маловозможно что пойдут, т.к. восприятие свое.

Теперь все уложилось в голове. спасибо.

Насчет экстатического состояния, замечала иногда такое, да. Я такое замечала у любителей минимума ритуалки, максимума работы "на потоке". Как следствие потом: в зависимости от практики долго тянущееся состояние агрессии либо торможения сознания. Для себя я решила это таким методом, что разработала системы знаков, которые должны ознаменовывать вход в состояние и выход из него. Ну получается, если делаем упор на экстатические практики прямо сильно, то концентрация количества энергии, к которой подключаешься, становится выше сознательности, а после работы это состояние еще долго "плывет", и находишься отчасти тут, отчасти там, верно? Значит больше ритуалки надо включать. Чтобы 50 на 50 было.



« Последнее редактирование: 19.03.2013 от Violenta »
Слава Миру мертвых!

Оффлайн Nomena

  • Мастер
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 748
  • Репутация: +512/-0
Ну получается, если делаем упор на экстатические практики прямо сильно, то концентрация количества энергии, к которой подключаешься, становится выше сознательности, а после работы это состояние еще долго "плывет", и находишься отчасти тут, отчасти там, верно?

После Работы внешняя энергия рассеивается по убывающей. Не каждый столь дисциплинирован, что считает необходимым "заземляться" каждый раз, когда этот "поток" захватывает и несет. Это очень увлекательное ощущение, оно концентрирует на себе. Окружающий реальный мир становится второстепенным, зачастую раздражающим фактором. "Там" находиться интереснее и приятнее. Избавляться от него не хочется, хочется продлить.

Значит больше ритуалки надо включать. Чтобы 50 на 50 было.

"Ритуалка" бывает разная)))
На мой взгляд, оптимальное соотношение осознанного и бессознательного в работе - 5:1, не более. Но это мой личный взгляд, и только как ответ на ваше 50Х50. Потому что мое утверждение совершенно не корректно. Люди разные, устойчивость психики у них разная, энергетика, с которой они работают, разная, и методы работы разные. Это надо очень индивидуально для себя рассчитывать.
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4210
  • Репутация: +532/-0
Зачиталась, очень понравился развернутый ответ Номены. Виолента, благодарю за интересную тему.

Цитировать (выделенное)
Надо искать новое! А почему переставает переть старое?

    Потребности человеческие очень на самом деле ограничены. Пить/есть, спать, размножаться, комфорт, безопасность - и возможно, нечто более тонкое и духовное, что может прятаться ЗА ними. Работа - это плодоносящий дар автора тому, кому она предназначена. Если автор понимает, что ему НАДО искать новое, возможно, он желает увидеть иные плоды от работы, взглянуть на дело под новым углом, провести исследование в нехожей для него области.
    Изменился автор, изменились текущие условия. Работа как старая одежда - вырос, понадобилось что-то иное. Мотивация может быть как и вполне человеческая - когда есть привыкание к наркотику, его меняют, так и нечеловеческая - тому, для кого автор делает свою работу вдруг стало что-то надо еще от автора сверх того, что он уже сделал.
« Последнее редактирование: 20.03.2013 от Marra »
Любопытство - начало мудрости.
Βοήθα με να σε βοηθώ ν’ ανεβούμε το βουνό.


Оффлайн Coma

  • Кома
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 487
  • Репутация: +17/-0
    • Новый ресурс по некромантии
Номена и Марра, благодарю за комментарии - теперь все встало на свои места в рассмотрении данного вопроса.
Слава Миру мертвых!

 

Серая Гавань Яндекс.Метрика