Автор Тема: Азбука стихий.  (Прочитано 15037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Яромир

  • Мастер
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +511/-0
Re: Азбука стихий.
« Ответ #15 : 21.02.2013 »
У них и так проблем выше крыши. Одной – думать че теперь со стадом волков делать (их тока выгулять по одному пол дня займет не говоря уж о средствах на прокорм). Другой – хату снизу капитально ремонтировать за свой счет.
Вот откуда я и узнал всю эту историю ... обратились ко мне с вопросом - а что это было и что теперь делать.
Вот тока с солью не надо!
Надо! Только не на хлеб и не на землю, а рядом, на лист лопуха или кусок коры. Ну и конечно, хлеб лучше не резать.
В какой момент это лучше делать? При пересечении границы леса на входе?
Да, на входе. Под ракитов куст ... за неимением такового под любой, какой приглянется это непринципиально. А вот поклониться надо обязательно, проявить уважение.
Самым на мой взгляд правильным был вариант, где краюшку хлеба в лес несла хозяйка, то есть женщина, которая его испекла. При этом говорилось, что лес, это дом/может стать домом, в котором "живут" ЕЁ старшие родственники.
Да, именно так и поступали. Да и сейчас поступают но только те, кто традицию помнит.

Марра, не буду цитировать, отвечу сразу скопом. Все верно, желание накачивается энергией и «пакетом» впечатывается в объект приложения. Волевым усилием. Как осуществляется набор и соединение в пакет. Ваш первый вопрос.
Начальный способ – описан в примере «войнушки». Там все расписано, повторяться не буду.
Ритуальный способ через обращение.  Здесь собственно рассказывать тоже нечего, принципы построения обращения вы описали сами, на примере инфернальных сил. Замените инфернальные на персонифицированную стихию вот собственно и все.
Плетение. Это способ для тех, кто каким-то образом ощущает (чаще всего видит) энергии различных стихий. Здесь уместна аналогия со спектром эл-маг. излучения. Не только ощущает, но и может набирать нужную. Выделяя из окружающего мира. Приведу пример – морок на стихии Воздух. Мне нужно, чтобы человек увидел нечто, ну допустим ангела. Представляем себе такого ангела – крылышки, нимб, голова, белая одежда … зафиксировали образ. Начинаем собирать «пакет». Держа в голове образ, начинаем набор энергии нужной частоты (мне «воздушная» энергия видится серо-голубой) и из набранного, как из пластилина начинаем лепить воображенного нами ангела. И занимаемся этим до той поры, пока образ не станет устойчивым, то есть существует без усилий с вашей стороны. Блин, как же тяжело рассказывать то, что идет на автомате. Ну наконец лепку закончил, образ устойчивый, не распадается и слегка светится. Плетение морока закончено, но этот фантом висит пока около вас. Вот теперь нужен заключительный аккорд – передать наше готовое плетение жертве. Самое простое – это плести сразу на жертве. Если она не дергается, в смысле никак не ощущает ваши упражнения. Довольно редкая ситуация. Чуть сложнее – многократно проклятое на всех форумах «метание» пакета в жертву. Одномоментное проникновение жертва может не ощутить, но при наличии хорошей защиты типа зеркалки прилетит обратно ваш пакет. Привязка к энергоструктуре/чакрам. Описывать не буду, каждый изгаляется как может. Укажу принцип – из энергоузла жертвы вытягивается нить, которая крепится вашим волевым усилием к слепленному вами ангелочку. Жертва сама втянет его к себе, да еще и эйфорию испытает от притока энергии. О двух других способах умолчу – не потому что не хочу говорить, просто боюсь не смогу внятно описать. Но главное и общее для всех способов одно – плетение впечатывается за счет волевого усилия мага. При этом возникает т.н. «печать» по которой при должной сноровке можно отыскать автора.
Дрессировка … Ну вот свежий пример – я простужен но сегодня я должен провести ритуал на открытом воздухе. И я пойду приносить требу Маре … хотя могу и отложить, простужен ведь, веская причина. Для меня – да, а для Мары? Вот таков ответ.
А зачем добавляется "дух"? Для избежания форумных баталий в основном. Чтобы не спорить о терминах.
Критерии на основании которых Вы отделяете одну стихию от другой – меня приучили делить по цвету. Цвету восприятия МОЕГО мозга, т.е это справедливо только для меня! И если рассматривать тот же апельсин – Огня (красно-желтый) из него вытянешь чуть, зеленой Воды в нем поболе будет. Ну а свойства стихий я уже описал выше.
Теперь насчет жреческого служения. Вы, Марра, указали главный признак такого служения – наличие некой Сущности. Маг выделив Сущность становится жрецом – это верно и такие примеры далеко не редкость. Но став жрецом он не становится стихийником автоматически, даже если он служит богу ветра, например. Главным для него будет именно служение. Избежав персонификации, надо осознать себя частью Мира. Неотъемлемой частью. И вот здесь опять возникает проблема адекватного описания. Мир – весь универсум во всем его многообразии. Выше уже писал – нет отделения мага-стихийника от Мира. Нет буферов в виде Сущностей, Богов, Демонов, etc. Но вы поставили знак равенства между Сущностью и всем Миром, что в корне неверно! Я не могу служить Миру, это нонсенс. Не служат глаза рукам … но глаза служат рукам и руки глазам как части одного организма.
Мой Ангел ушел ...

Karolinka

  • Гость
Re: Азбука стихий.
« Ответ #16 : 22.02.2013 »
Вот откуда я и узнал всю эту историю ... обратились ко мне с вопросом - а что это было и что теперь делать.
*xD*
О.К. )))
Будем щитать что вывернулис )))


*Надо! Только не на хлеб и не на землю, а рядом, на лист лопуха или кусок коры. Ну и конечно, хлеб лучше не резать*
Ну в таком виде - не ма проблем.
Смысл не очевиден правда - но никто хоть не пострадает.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4210
  • Репутация: +532/-0
Re: Азбука стихий.
« Ответ #17 : 22.02.2013 »
Кстати о смысле. Вообще, мои современники достаточно часто используют в колдовстве соль.

Первостепенным, пожалуй, является её свойство накапливать в себе и не отпускать из себя информацию. Соль используют, чаще всего, как способ быстрой и грубой очистки. Вот если ею чистить предметы, она хорошо с них стирает личный отпечаток владельца/владельцев, вплоть до механической структуры. Иногда это полезно. Что в случае с призванными волками, подмести после этого призвания пол с солью и окурить помещение можжевельником, было бы совершенно не лишним, имхо. А перед этим сказать: "прошу, по воле СВОЕЙ оставьте ЭТО место, и приходите вновь, когда я призову Вас". Это решает проблему че с этим делать и как выгуливать. И вообще стоило бы зарисовать и сразу написать, что именно делали. Потом пригодиться.

Отдельной функцией соли, можно выделить то, что она прекрасный природный консерватор. Соль это то, что может остановить разложение. Если надо что-то спрятать, можно использовать солевой мешочек. Два слоя ткани и между ними соль. Предмет убрать внутрь, так чтобы он через ткань контактировал с солью можно еще и узлом хитрым завязать каким-нибудь..

 Отдельной статьей стоит у современников, опять жеж, подношение соли. Я не знаю кто из них первый и как давно додумался проассоциировать соль с "концентратом пота, слёз и крови", но это работает. Они приносят свою соль на свое рабочее пространство, например кладбище, как подношение хозяйке, в лес, как подношение лесовику, растворяют весной в быстро текущей реке, как акт приобщения к процессу роста и трансформации, в тех случаях когда принести кровь не уместно.

Солью просыпают круги, выращивают кристаллы-программы, разбирают пространство, и наооборот, собирают при помощи её. Её освящают, могут сделать черной...

Цитировать (выделенное)
отправляемся в лес. Нет, не так, в Лес. И пусть в реальности это чахлая лесопосадка у дороги это неважно. Да хоть одинокий тополь во дворе … подойдите, положите руки на ствол и постарайтесь понять, что этому дереву надо. Не поняли? Не страшно, ваше искреннее намерение БЫТЬ СВОИМ И ПОМОЧЬ РОДИЧУ уже было услышано.

Мне очень приятно было это услышать, особенно от Вас. Одна из распространенных отмазок современников, на тему почему у них не получается колдовать на природе - экология не та.))

Цитировать (выделенное)
только правильное, естественное поведение

А вы можете развернуть тэзис, пожалуйста? Я понимаю, что это дико звучит, но Вы просто поймите, то, что для Вас правильное и естественное поведение например, уже мне понимается с трудом. А я все-таки выросла в деревне. Да и бабушка приложилась в прививание определенных понятий... А уж тем кто ещё младше... да в городе растет. Да мясо только на прилавке видит.. Так хоть расскажите, мы послушаем, подумаем, может хоть что-то и отложится в наших головушках. Мудрого и полезного... если не Вы то кто? Некому... очень многие знания так и ушли, вместе с носителями..

Цитировать (выделенное)
Замените инфернальные на персонифицированную стихию вот собственно и все.

Не уверена, что я поняла Вас правильно, поэтому уточняю на всякий случай. По Вашему мнению, и у инфернальной силы и у персонифицированный стихии ОДИН и тот же ИСТОЧНИК энергии? Различие только в способе организации, форме?

Цитировать (выделенное)
  Это способ для тех, кто каким-то образом ощущает (чаще всего видит) энергии различных стихий. Здесь уместна аналогия со спектром эл-маг. излучения. Не только ощущает, но и может набирать нужную. Выделяя из окружающего мира.

Данный навык является врожденным или приобретенным? На каких условиях осуществляется эта деятельность? Каким именно законам подчиняется?

Цитировать (выделенное)
Но главное и общее для всех способов одно – плетение впечатывается за счет волевого усилия мага. При этом возникает т.н. «печать» по которой при должной сноровке можно отыскать автора.

Очень интересно. А почему? Печать, о которой Вы упомянули по сути, что такое? Каким именно образом безопасно ищут по ней автора? Кто им может быть? Всегда ли этим автором является человек?

Цитировать (выделенное)
И я пойду приносить требу Маре … хотя могу и отложить, простужен ведь, веская причина. Для меня – да, а для Мары? Вот таков ответ

Я не об этом... Насколько понимаю "треба" это обращение человека к Богу, так? Если Вы больны, и если бы это было именно Ваше обращение, Вы бы скорее всего не пошли, отложив его до лучшего времени. Значит не Ваше. Значит, надо не только Вам, но возможно еще и человеку, который Вас попросил об этом. Это значит, что энергия на действие у Вас будет, Вам её дает, тот кому нужно было от Вас это действие. С этой позиции отработать можно и без последствий для своего здоровья, даже находясь в энергетическом минусе.
Нет.. я имела в виду нечто совершенно другое. Например у человека есть природовая травма. Он задыхается при вхождении в трансовое состояние. Вашим методом, руководствуясь, и списав это на "лень" он может продолжать пытаться и пытаться решить свою проблему ломовыми методами. И в лучшем случае у него ничего не выйдет. В худшем он нанесет урон своему организму даже больший чем тот, что у него есть. Лень очень общее понятие. Без понимания причины, сложно принять верное решение, что конкретно в таких случаях целесообразнее сделать, а что нет.

Цитировать (выделенное)
Критерии на основании которых Вы отделяете одну стихию от другой – меня приучили делить по цвету. Цвету восприятия МОЕГО мозга, т.е это справедливо только для меня! И если рассматривать тот же апельсин – Огня (красно-желтый) из него вытянешь чуть, зеленой Воды в нем поболе будет. Ну а свойства стихий я уже описал выше.

А меня - по смыслу. Зачем существуют апельсины? Это плоды. плод - то, посредством чего дерево осуществляет размножение. Размножение - трансформация, преображение. Огонь. Обтекаемая форма в нем, пластичность, прочность, питательная среда  для его семени - это вода. Так, из воды родится огонь, и на земле может произойти горение.


Цитировать (выделенное)
Теперь насчет жреческого служения. Вы, Марра, указали главный признак такого служения – наличие некой Сущности. Маг выделив Сущность становится жрецом – это верно и такие примеры далеко не редкость. Но став жрецом он не становится стихийником автоматически, даже если он служит богу ветра, например. Главным для него будет именно служение. Избежав персонификации, надо осознать себя частью Мира. Неотъемлемой частью. И вот здесь опять возникает проблема адекватного описания. Мир – весь универсум во всем его многообразии. Выше уже писал – нет отделения мага-стихийника от Мира. Нет буферов в виде Сущностей, Богов, Демонов, etc. Но вы поставили знак равенства между Сущностью и всем Миром, что в корне неверно! Я не могу служить Миру, это нонсенс. Не служат глаза рукам … но глаза служат рукам и руки глазам как части одного организма.

К Сущности можно попробовать относиться, как к коту Мурзику, понимая себя отдельно, а кота отдельно. Кота можно бесконечно кормить, гладить, и баловать. Однако это будут взаимоотношения хозяина со своим домашним животным, а не жреческое служение Сущности, в моем понимании.
Жреца, от человека, который кормит кота Мурзика чтобы тот не издох и не сбежал от него, отличает понимание основ жреческой деятельности. А в них лежит знание о том, что жрец, являясь руками своего Бога, служит его глазам, хотя бы, в той мере и степени, в какой ему служат его собственные руки. Жрец часть Бога. А Бог = Сущность, и то, что есть ЗА нею. Источник. Мы и снова с Вами возвращаемся к тому, с чего мы начали. К нашему разговору о источнике. Каков он?

Понимаете ли, "универсум во всем его многообразии" тоже просто слова. А что/кто стоит ЗА этими понятиями? Что?
« Последнее редактирование: 22.02.2013 от Marra »
Любопытство - начало мудрости.
Βοήθα με να σε βοηθώ ν’ ανεβούμε το βουνό.


Karolinka

  • Гость
Re: Азбука стихий.
« Ответ #18 : 22.02.2013 »
мои современники достаточно часто используют в колдовстве соль
Почему современики?
Мистико символичное значенне соли юзают с очень давних времен.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4210
  • Репутация: +532/-0
Re: Азбука стихий.
« Ответ #19 : 22.02.2013 »
А можешь привести ссылки на источники? Мне пока не попадалось...
Любопытство - начало мудрости.
Βοήθα με να σε βοηθώ ν’ ανεβούμε το βουνό.


Оффлайн кося

  • Ищущий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +25/-0
Re: Азбука стихий.
« Ответ #20 : 23.02.2013 »
Вот вопросик: Почему вы называете способ "плетение" - ведь он также может быть назван "создание,интеграция, внедрение, присоединение," ну и так далее, прилагательных может быть очень много, но вы сказали именно плетение, значит этому определению должно соответствовать что-то очень характерное,то качество которого например нет у слова "вливание"

Плетение. Это способ для тех, кто каким-то образом ощущает (чаще всего видит) энергии различных стихий. Не только ощущает, но и может набирать нужную. Выделяя из окружающего мира.


и еще один: почему ангел на нитке непременно будет втянут этой жертвой, он же может так и болтаться рядышком, или так же точно как и при "метании" долбануться об зеркалку столько раз сколько позволит защита жертвы

 Плетение морока закончено, но этот фантом висит пока около вас. Вот теперь нужен заключительный аккорд – передать наше готовое плетение жертве. Самое простое – это плести сразу на жертве. Если она не дергается, в смысле никак не ощущает ваши упражнения. Довольно редкая ситуация. Чуть сложнее – многократно проклятое на всех форумах «метание» пакета в жертву. Одномоментное проникновение жертва может не ощутить, но при наличии хорошей защиты типа зеркалки прилетит обратно ваш пакет. Укажу принцип – из энергоузла жертвы вытягивается нить, которая крепится вашим волевым усилием к слепленному вами ангелочку. Жертва сама втянет его к себе, да еще и эйфорию испытает от притока энергии.


еше вопрос: вытягивание нитки из энергоузла - это по сути та же привязка, чем тогда отличается привязка от плетения

Привязка к энергоструктуре/чакрам. Описывать не буду, каждый изгаляется как может.
 вопрос: как можно отыскать автора, если связь идет от морока к жертве, а от морока к автору ничего не видать - ни авторских печатей и др
При этом возникает т.н. «печать» по которой при должной сноровке можно отыскать автора.


Karolinka

  • Гость
Re: Азбука стихий.
« Ответ #21 : 23.02.2013 »
А можешь привести ссылки на источники? Мне пока не попадалось...
1551 год устроит?
http://dlib.rsl.ru/viewer/01003121952#?page=198

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4210
  • Репутация: +532/-0
Re: Азбука стихий.
« Ответ #22 : 23.02.2013 »
Ну как я могла забыть о четверговой соли. Вот жеж блин. Пардон.. Спасибо за ссылку, интересный ресурс.
Любопытство - начало мудрости.
Βοήθα με να σε βοηθώ ν’ ανεβούμε το βουνό.


Karolinka

  • Гость
Re: Азбука стихий.
« Ответ #23 : 23.02.2013 »
Ну как я могла забыть о четверговой соли. Вот жеж блин. Пардон..
Не только.
Вот те на столетие раньше - 1487 год.


Судье и заседателям надо обратить внимание и на то, чтобы ведьма к ним не прикасалась, в особенности не дотрагивалась до запястья их рук. Для предохранения себя им во всяком случае надлежит носить у себя на шее соль, освященную в вербное воскресенье, и освященные же травы, а также воск. Ведь ведьма способна навести порчу не только прикосновением, но и дурным глазом и словом. Во время допроса под пытками они особенно способны к околдованию, как это видно из практики.

Karolinka

  • Гость
Re: Азбука стихий.
« Ответ #24 : 23.02.2013 »
А можешь привести ссылки на источники? Мне пока не попадалось...
Раз уж мы о соли ага. И об источниках говорящих о примененни соли в магических целях.
Есть ОЧЕНЬ древний источник.
Книга собстно не магии посвящена – але ж различные магические приемы в ней упоминаютса очень часто. А ритуально религиозные – еще чаще.
Там про соль можно найти фактично все то ж самое что и ты написать была.
Тоесть рассказано на пример об употребленни соли при жертвоприношеннях. Об очистительных свойствах соли – для чистки различных обьектов с целью снятия негатива. Даж для людей использовали – там правда не вполне понятно то ли ето чистка то ли метод защиты. Скорей первое все ж. Соль не раз упомянута как символ и подтвержденне клятв и иных обязательств. И в других мистико символичных смыслах.
И все ето тысячелеття назад писано.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4210
  • Репутация: +532/-0
Re: Азбука стихий.
« Ответ #25 : 23.02.2013 »
А не Кодашаим Талмуда ли имеет в виду пани? Я не далее как вчера имела удовольствие читать дискуссию на Курайнике посвященную его переводу на русский язык. Говорят есть удобочитаемый перевод на английский, а вот тот, что от Н. Переферковича, увы оставляет желать лучшего.
« Последнее редактирование: 23.02.2013 от Marra »
Любопытство - начало мудрости.
Βοήθα με να σε βοηθώ ν’ ανεβούμε το βουνό.


Karolinka

  • Гость
Re: Азбука стихий.
« Ответ #26 : 23.02.2013 »
А не Кодашаим Талмуда ли имеет в виду пани?
Не.
Просто Библию.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4210
  • Репутация: +532/-0
Re: Азбука стихий.
« Ответ #27 : 23.02.2013 »
Может подскажешь, какой на твой взгляд самый полный и удачный перевод Библии был сделан на русский язык?
Любопытство - начало мудрости.
Βοήθα με να σε βοηθώ ν’ ανεβούμε το βουνό.


Karolinka

  • Гость
Re: Азбука стихий.
« Ответ #28 : 24.02.2013 »
Может подскажешь, какой на твой взгляд самый полный и удачный перевод Библии был сделан на русский язык?
Самый обычный Синодальный.
Он имеет гору недостатков - але ж тем не мене не просто лучший а ЗНАЧИТЕЛЬНО все остальные опережает по качеству.

А если есть необходимость лучшего изучення Библии - тогда нужно ее читать не на Русском а на Церковно Славянском. ЦС текст Елизаветинской Библии (стандартный ЦС текст в РПЦ(МП)) - достатково точно передает смысл оригинала каб не вызывать проблем с толкованнем чего либо на уровне обывателя.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4210
  • Репутация: +532/-0
Re: Азбука стихий.
« Ответ #29 : 24.02.2013 »
А какие недостатки?
Любопытство - начало мудрости.
Βοήθα με να σε βοηθώ ν’ ανεβούμε το βουνό.


 

Серая Гавань Яндекс.Метрика