Автор Тема: Деревенская магия. Переклад болезни на дерево.  (Прочитано 9172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Итак, заинтересовалась вот какой тематикой - насколько вообще возможен переклад проблемы из человека в растущее дерево. В деревенской магии, пожалуй, достаточно большое значение уделяется внимание различным перекладам. Чаще используется переклад на животное, реже переклад на человека, но попадаются методы перекладов болезни на дерево. Причем дерево может быть как и растущем, так и уже "мертвым" то есть - сухим.

Если припомнить, в моем глубоком детстве бабушка в случаях не тяжелых, весной преимущественно использовала этот метод. Я могу ошибаться, поскольку очень давно это было, а сама я пока такого с деревьями вроде не делала, но любопытно. Бабушка для этих целей использовала молодые березки. Причем, поскольку бабушка моя была затейница знатная, человеку, кровь которого бралась и от недуга которого избавляли, скармливалась история на тему того, что вот когда ствол Березы дорастет толщиной с твою шею - тебе капец и настанет. Смерть за тобою придет.  *HAPPY*. Как ни странно, помогало.

 И реже бабушка использовала - осину. Причем насколько помню - молодым березкам "вшивалась" прививка из биоматериала человека (кровь), а вот под осину относили закапывать, например пережженную старую рубаху больного.

Промониторила интернет на предмет того, а как вообще люди решают эту задачу, и вот, что привлекло мое внимание из того, что нашла:

Цитировать (выделенное)
Лечение зубов по методу Парацельса

Нужно выбрать молодое деревцо, отмеченное лунным знаком (липу, ольху или орех), находящееся в глуши, где бы до него никто не касался. Приподнять кусочек его коры, сделать из внутренней древесины спичку, которую воткнуть в десну больного зуба до крови. Затем вложить эту щепку-«спичку» на старое место, прикрыть корой и чем-нибудь замазать или обвязать кору так, чтобы она срослась с деревом.

Операцию совершить в понедельник при возрастающей Луне. Этот же великий ученый древности рекомендует для избавления от зубной боли до крови натереть десны корнем растения крестовник обыкновенный, а потом снова посадить его на место, перенеся таким образом болезнь на растение.

http://esotericplus.com/magic/mag5.htm

Тут мне кажется странным выбор дерева. Липа, ольха или орех отмеченные "лунным знаком". Это вообще, что за знак-то такой? Тут у нас на форуме вроде есть практики работающие с Богами лунного цикла, ребята, вот как вы думаете,  имеется ли в данной технике в виду некий сокрытый сакральный смысл?

Цитировать (выделенное)
Заговор «Снятие проклятия сухотки с родового древа.

За бором, за лесом, за чащобой
Стоят сухие дерева,
На деревах висит сухая понева,
В красном углу в моей избе
Висит родовой рушник,
Тайной молитвой намоленный,
Словом тайным заговоренный.
Поднимуся поутру,
Пойду на дальнюю сторону,
Рушником опояшусь,
Поневой подоткнуся.
Пойду противу солнцу,
Пойду противу луны,
Пойду округ сухого древа,
Сухих кореньев и ветвей,
И положу под те корни,
И развешу на тех сухих ветвях
Черное проклятие сухоты,
Маеты, черной тоски.
И оставлю в черном лесу,
В черном бору на сухих ветвях,
На сухих корнях
Проклятие да сухоту,
Проклятие да маету,
Неудачу и тоску.
Слетает проклятие черное,
Заполошное с родовых корней,
С родовых ветвей, с малых плодов,
С чад, со стариков, с середняков,
С женатых, с холостяков,
С крестников да кумовьев.
Как дерево сухое цвета не дает,
Как на сухом древе плод не живет,
Так проклятие сухоты
С древа моего спадет.
Делу и слову моему аминь.
Дело мое крепче булату,
Слово мое дороже злату.
Слово переговорено,
Проклятие с корней и ветвей сошло,
На сухостой перешло.
Аминь. Аминь. Аминь.
http://feeriya-magic777.chudoforum.ru/t7237-topic

Я весь текст приводить не стала, кому интересно, можете полностью прочитать по выше приведенной ссылке., вкратце опишу предшествующую механику:
Оператор, имеющий принадлежность к своему роду, заручается поддержкой сил покровительствующих роду, и осуществляет переклад "проклятия сухотки" на сухое дерево. По прошествии сорока дней с проведения процедуры переклада приступает к сжиганию рисунка старого древа и рисованию нового древа. Насколько понимаю здесь это происходит - отдельным действием.

Что мне здесь не нравится - тут уже работа происходит не за счет своей личной силы, а силы "покровительствующей" роду. Если у рода такового нет, либо нет отлаженных взаимоотношений с какой-либо определенной силой, логичнее предположить, что сначала надо эту Силу заинтересовать и обратить внимание на род. Затем заручится поддержкой в деле формирующим новое древо рода, и тогда приступить к собственно самому формированию. Это же туча работы, в таком случае сухое дерево и не причем. Это как в сказке про кашу из топора получается.  *HAPPY*

« Последнее редактирование: 24.01.2013 от Marra »
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
В общем-то совершенно не густо и с методами и с фантазией у исполнителей. Какой-то отечественный рунет у нас беззатеенки. Посидела подумала вспомнила, что попадалась как-то мне на глаза информация о деревьях вампирах и деревьях донорах. А что - хорошая информация. Самое время проверить.

Итак, чтобы можно было бы сотворить по снятию с себя ненужной гадости? Если надо что-то от себя отдать логичнее брать  то дерево, которое это скушает. То есть дерево в принципе хорошо кушающее энергию. Как такое найти? Ну зимой-то никак. Деревья в принципе сейчас спят, имхо. А вот весной, как расти начнут самое время приступить к поискам. Для этой цели стоит выбрать тихое, нехожее местечко (без лишних зрителей), и найти там отдельно растущее (проще настроиться на энергетику самого дерева) и здоровое дерево (приятно, и есть надежда, что место и само дерево чистые, и, что, при попытки сбросить никакой бяки попутно не подцепишь) и для начала просто посидеть рядом с деревом.

 Если нет головокружения, резкого приступа сонливости, можно перейти к второй фазе - подойти поближе к дереву и обнять ствол. Постоять какое-то время молча и спокойно, постараться расслабиться. Теперь надо прислушаться и принюхаться. Постараться запомнить свои первые ощущения и не противиться естественным желаниям если они возникнут. Самое очевидное чего может захотеться в такой ситуации - это труднопреодолимая потребность сходить в туалет прямо на месте. Ну раз хочется, то можно сходить, причем прямо под деревом, ну только ямку выкопать, да землей засыпать после того как сходили.

Вот и весь нехитрый ритуал.

Еще, если чиститься решит девушка - она может воспользоваться своей менструальной кровью. Для этого ей нужно заговорить свою менструальную кровь. Например со следующими словами: ""Как кровь моя отошла, так и хворь моя прошла, в воду канула, и в ней утекла, в осину (наименование дерева) вошла" при этом смешивая свою кровь с водой, а воду, затем выливая под корни дерева. Лучше осину взять, для этого случая. Или тополь.

Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


 

Серая Гавань Яндекс.Метрика