Автор Тема: Как просить Силу. Самопосвящение  (Прочитано 41571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nomena

  • Мастер
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +512/-0
А почему? Это человеческие ресурсы такие убогие или это в принципе не осуществимо?

А как фактор, от человека и физики этого мира не зависящий, рассчитывать?
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Silanna

  • Путник
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
А кто-то изпользовал выше представленные заклинания????

Оффлайн Grem

  • Практик
  • Коллега
  • *
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +54/-1
Попался материал, вспомнил что тема похожая была. Решил поделиться. Может кому интересно будет.

Посвящение в черные колдуны (соборное колдовство)

Первый этап - на перекрестке
Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое:
Пойди ночью на убыльную луну на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону деревянную Христа и крест деревянный нательный, купленный загодя. Крест нательный за спину повесь.
Встань на перекрестке том лицом на северную сторону, да возьми икону ту в руки, ликом вниз, и говори:
«Отрекаюсь я, (имярек), от отца, и сына, и духа святого, от богородицы, от ангелов и архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия, и не приступит во веки. Не аминь».
После чего плюнь три раза на икону, встань на нее, и говори так:
"Встану я, (имярек), не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду за полночь в лес тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек), ни в отца, ни в сына, ни в святого духа, ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу , да слугам его и прислужникам, да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик Христов попираю, в пыль земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить, да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не аминь. Не аминь".
Крест надо носить 3 дня после этого на спине. В это время могут быть страхи разные. После этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:
"Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю".

Второй этап - на кладбище
Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону, и говорить так:
"Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да слёзы лить, а силы просить! Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!"
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
"В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил-пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек), пролью руду красную да вино белое! Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь".
Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко сказать:
"Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая, прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима".
Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
"Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко".

Третий этап - на церковную ограду
Для этого действа нужно пойти, когда месяца на небе совсем видно не будет, т.е на черную луну к церковной оградке. Взять с собой ключ да замок, купленный загодя, сдачу не брать! Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
"Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов. Нет мне ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов помощник, еретик да анафемщик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь".
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
"Замком пудовым амбар закрывают,
замком лихих людей в дом не пускают,
замком утверждаю я словеса чёрные,
словеса лихие да проклятые.
Придите ко мне, бесы да демоны, в час ночной,
Дайте мне силушки сильной да нечистой.
Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали,
Так бы и словам моим крепость да лепость сковали.
Врагов да супостатов молотами отбивали,
Словам моим заслон да силу сцепляли,
Вовек веком никому не открывали.
Нима. Нима. Нима".
Закрываете замок ключом, ключ взять потом с собой, и говорите так:
"Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".

Четвертый этап - закреп
Для этого действа надо набрать тебе воды с реки, куда крест бросал, земли с могилы заклятого тезоименитого со словесами теми, да ключ от замка церковного на спину повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу на черную луну.
После чего взять икону Троицы, где три бога сидят, положить ликом вниз на столе. Вокруг неё тринадцать свечей восковых черных расставь. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положи.
Стань на запад лицом, и говорите тринадцать раз:
"Не во имя Троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек), не благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь. Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек), помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону Троицы землю с могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой. Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону Троицы водой), да утонет всякая марь и преграда. Закрою я слова свои ключом железным да словом проклятым, отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима".
После вставайте на колени, голову наклонив к земли, и говорите так:
"Приду я в град чёрный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек), на колени, головой оземь ударю. Не рвите, не казните, не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть выручает, мне, рабу (имярек), помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.

Пятый этап
Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские врата и поп запоёт, тогда говори тихо, про себя так:
"Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек), от церкви и бога сего и от всех его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и спомощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и поповское сказание, а только тебе верую и молюсь, и клянусь, и прирекусь. Ключ. Язык. Замок. Нима. Нима. Нима".
И уйти оттуда. На выходе плюнуть на правую сторону три раза, сказав:
"Нет мне ангела хранителя и защитителя, а есть лишь бес - спомощник да друг верный. Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным, да не будет мне возврата во веки вечные. Алатырь".

Оффлайн Nomena

  • Мастер
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +512/-0
Grem, "попался" - это мало))) Источник тащите в тему, не делать же все за Вас)
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Grem

  • Практик
  • Коллега
  • *
  • Сообщений: 134
  • Репутация: +54/-1
Понимаю)
Вот источник : Колд. Посвящения. Чернокнижие.рф
А может и вот: посвящение в колдуны. blackwarlock.com
Не могу точно установить, т.к. нашел в своих старых записках, сам списал откуда то, конечно без указания источника)
Думаю вернее всего, оставить этот, как более ранний: посвящение в колдуны. blackwarlock.com

Оффлайн Кастиэль

  • Мастер
  • Посетитель
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +501/-0
Вот интересно... Считаете ли вы, что данное "Псвящение" написано для человека -- цитату по тексту -- "верившего в царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов, искавшего прощения, покаяния, дорожки в царство небесное" и т.д., то есть дорожившего всем этим, и потом решившего пойти "в черные колдуны" (с). Или оно написано для любого человека, в т.ч. и для того, кому не было ни разу дела ни до крестов, ни до попов, и т.д., и т.п. Или, может быть, кто-то думает, что составителей не волновало исходное положение и состояние посвящаемого. И это просто микс такой, и в нем совершенна не важна внутренняя психологическая и прочая реакция посвящаемого? Наконец, считаете ли вы, что "Посвящение" одинаково будет работать, как для верующего, который раньше дорожил всем отвергаемым, так и для атеиста, или безразличного человека. Понимаю, что вы не можете сказать за составителей "Посвящения". Но как вам кажется, из чего они исходили. Ну, и про эффективность для таких вот разных людей. Было бы интересно ваше мнение узнать. Спасибо.


Оффлайн Nomena

  • Мастер
  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +512/-0
Кастиэль, подобные работы по стилю текста просто имитируют "народную старину". Соответственно, писаны так, будто все вами перечисленное имеет значение, как это было в России где-то конца XIX в. На большую "древность" у авторов знания языка не хватит.
Психология тут одна: древнее=традиционное=действенное.

Тем не менее, подобные вопросы регулярно поднимаются, мы тут их постоянно разбираем) В системе, которая предложила подобное посвящение, со всей очевидностью, необходима вера и в христианского Бога, и в христианских Сатану и бесов. Ну и, в рамках этой системы, будет все шоколадно.
Часто правильной дорогой оказывается та, на которую трудней всего вступить. © Франсуа Мориак

Оффлайн Nina

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +2/-0
Доброго времени суток! Я новенькая поэтому пишу в теме через год (можно было бы и не уточнять и так всем понятно).
Прочла тему и появились вопросы. Для чего проходить посвящение при котором я фактически отдаю себя в кабалу какому-то Божеству? Не поняла про "Просить Силу", разве не нет такого - либо она есть, либо ее нет? Или Силу просят те, кто хочет получить не имея ее, (захотел стать магом)? И, мое личное мнение, - это бред делить магию на "черную" и "белую" - на метле в рай не влетишь.
Когда наука перейдет горный хребет, то увидят, что магия давно уже там побывала.

Оффлайн Jahane

  • Практик
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +51/-0
Ника, все идут разными путями, кто-то ищет силу внутри, кто-то ждет помощи извне, кто-то может практиковать сразу, а кому-то важно обозначить для себя свое место в мире с помощью ритуала. Различных случаев очень очень много, вопросы "зaчем" и "почему" дело сугубо индивидуальное для каждого.

Оффлайн maya

  • Путник
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
Ну вообще то автор этого шедевра - я, я писала эту тему на сайте Путь Чародея около 5 лет назад, потом мы перенесли эту тему на сайт Орден 13. И теперь только ленивые интернет -маг не копирует и не обсуждает эту тему. Рада, что это вызвало такой широкий резонанс, все ж таки вы потратили время и силы на разбор моей статьи, пошипели - покричали и поняли, что вы круче. Я никогда не говорила. что все что я пишу - это какое то руководство к действию и единственно верное и правильное. Я не обучаю магии, я не придерживаюсь особо каких то рамок и традиций. Я просто цыганская гадалка. Так что не придирайтесь к моим оборотам речи. Этот обряд был написан для тех, кто не имея дара от рождения, бегает по форумам с криками: где получить силу, скажите!!!! Это один из способов, рабочий обряд. Но не для родовых колдунов и ведьм, коими вы себя считаете, а для тех, кто готов рискнуть. Поэтому и плата такая.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Цитировать (выделенное)
Ну вообще то автор этого шедевра - я
Ещё раз мои звучные аплодисменты. :)

Цитировать (выделенное)
Я просто цыганская гадалка. Так что не придирайтесь к моим оборотам речи
У меня также в роду есть цыгане. Далече, со стороны матери.

Цитировать (выделенное)
пошипели - покричали и поняли, что вы круче
Добро пожаловать в наш террариум)
« Последнее редактирование: 06.01.2016 от Marra »
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Igrok

  • Практик
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 2348
  • Репутация: +514/-0
  • Что наша жизнь...
    • Магический портал "Серая Гавань"
Я не обучаю магии, я не придерживаюсь особо каких то рамок и традиций. Я просто цыганская гадалка. Так что не придирайтесь к моим оборотам речи.
Дело не в ваших оборотах речи, а в том, что вы намешали в свой текст всего понемногу, забыв уточнить одну важную деталь - этот обряд если хоть как-то и сработает, то только у крещенного воцерковленного прихожанина, которому на самом деле есть от чего отрекаться, а не у того, кто или вовсе некрещен или того, для которого слово Церковь означает исключительно здание с куполами-луковками.
Обращение к эгрегору внешнего постороннего равно обращению слепого к глухому.

А еще вы либо забыли, либо не знаете, что осознанно проливать свою кровь на погосте - глупость несусветная, что для практика обычного, что для еритника-хулителя. Погост является закрытым энергетическим образованием, вне каких бы то ни было культов и традиций, исключая хтоников, в определенных случаях.

И да - прижизненные имя и фамилия никак не связаны с мертвыми сущностями.

Неаминь, вкупе с "нима" - это вообще шедевры, исходящие из полного непонимания, что такое аминь, amen - "да будет так", а если буквально - "истина", "правда". По сути - утверждение сказанного текста, скрепление произнесенного намерения. А у вас что получается - пусть не будет так, что ли? )

Этот обряд был написан для тех, кто не имея дара от рождения, бегает по форумам с криками: где получить силу, скажите!!!! Это один из способов, рабочий обряд. Но не для родовых колдунов и ведьм, коими вы себя считаете, а для тех, кто готов рискнуть.
Находясь здесь уже пять лет как то не замечал, чтобы на Дороге было засилье родовых практиков. Разве что Марра из такого рода, остальные вполне себе самостоятельно начинавшие путь. Как я, например.

Силу нельзя получить, в том числе и с помощью вашего обряда. Проблемы - да, можно, силу - нет.
Силу и умение можно только наработать. Долго, трудно и упорно. Иного пути нет и быть не может.

Поэтому и плата такая.
Нет, не поэтому. Здесь нет никакой платы, поскольку нет товара, за который ее можно отдать. Здесь гораздо уместнее сказать - расплата за глупость.

Я просто цыганская гадалка.
Следовательно то, что вы здесь написали - ваши фантазии? Ну раз вы простая гадалка, а не мастер-веритник, не колдунья темной традиции, с многолетним опытом погостной работы и соборного колдовства - значит грош цена вашему ритуалу. Так получается?

Или вы все же не просто гадалка, а этот обряд - отнюдь не простое желание помочь беднягам, ищущим халявную силу, а, maya?
Coitio ergo sum. Dentis fugere - in ore non dare.

Оффлайн maya

  • Путник
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
В любом случае благодарю за критику, действительно некоторые моменты в описании через чур наивны, но повторюсь, это не для мастеров писалось. Тем более, что вы упоминули Степанову и сказали, что есть уже похожий обряд, значит и старушка целительница, мир ее праху, тоже была немного на своей волне... Значит не такая уж это и фантазия. Я хотела, чтобы обряд был предельно прост и понятен и легко повторим теми, кто очень очень очень хочет найти в интернете колдовскую силу. На самом деле ,я не знаю как у вас, а у меня все работает на отлично. Но! В следующий раз, при создании подобного обряда я учту пожелания и критические замечания. Я поняла, что людям необходимо больше условностей - обязательная привязка к традиции, но опять же.. человек пришел просто просить силу и еще не определился с традицией, я же не могу сразу всех желающих в погостные колдуны записывать или в чернокнижники, у меня нет таких полномочий от духов. Это Бантеева из всех сразу колдунов и ведьм делает, так на нее саму уже смотреть страшно стало, за 3 года превратилась в старуху, волосы кукольные наклеила поверх шапки, свои то видно от лекарств или от химио терапии выпали. Зачем такие проблемы в жизни? Деньги того не стоят. Так что путь должен быть легче и безопаснее.

Оффлайн Йорвет

  • Ищущий
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация: +31/-9
1. Степанова, имхо, просто раскрученный бренд, под котором зачастую выпускалась полная чушь.
2. А Бантеева таки настоящий практие?  *xD*
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " - приходит единственный вопрос: "Нахрена?"

Оффлайн maya

  • Путник
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
Степанова реальная целительница, умершая около 10 лет назад. Очень сильный практик кстати, но то что потом сделали с ее именем и как на нем наживались, это уже другая тема.
Насчет Банти... не хочу ее вновь обидеть, уже имела некоторые с ней недопонимания, относительно одного умершего человека. Тетя мужа моей сестры сидела с ней на каком то этапе, зэков перебрасывают с одной зоны на другую, так вот на тот момент, другой силы, кроме наркотической зависимости у нее не было. Может быть все чудесным образом изменилось после 5 ходки, я не знаю. Говорят, что там был переклад силы от умершей родственницы, я не экстрасенс, я просто цыганка, но вы посмотрите ей в глаза: это больная одинокая и зависимая женщина, отсидевшая много лет по тяжелым статьям.
« Последнее редактирование: 10.01.2016 от maya »

 

Серая Гавань Яндекс.Метрика