Ну почему сразу ярлык "имитация"?
Да не ярлык вовсе) Я имела в виду стиль работы, имитирующий свежий ритуал под Традицию, здесь - под русскую деревенскую магию.
Ну вот у Степановой сходный же текст:
Посвещение на перекрестке. Вечером встать на перекрестке дорог и читать вызов свидетеля для посвещения колдоству.
Вызов: Вызываю Свидетеля на четырех дорогах - пеших и езжих, где пыль от ног стоит, где носили покойника, где дети бежали, где старики ходили, куда относили порчи и беду и где я теперь стою. Призываю тебя в подтверждение своему решению-все познать. И не отступлюсь,пока не узнаю все. И если я обману, ты, Свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь....
Думаю, с него и сделано. И не хуже сделано, даже покрасивше. Работать будет)
Про ворона мне понравилось. Романтично.
Вообще-то, САМОпосвящение дело личное, и глубокоинтимное. И на практике девять из десяти тех, кто сделал таки его самостоятельно, достучался до Силы и еще более странными методами.
Так в том-то и дело. Беда всех готовых рецептов в том, что они проецируют образ мысли, вИдение их авторов. А самопосвящение имеет в корне слово
сам. И имеется в виду не то, что сам в сетке нашел, сам распечатал и сам по распечатке исполнил...
А сам принял решение, сам нашел множество вариантов, сам выбрал для себя более подходящий, сам на его основе создал для себя свой ритуал...
Все подобные статьи, выложенные в сеть... Это Дело их авторов, это их жатва, как тут принято говорить. Я бы не хотела стать чьим-то подарком Дьяволу))), за который неизвестный мне автор получит свои печеньки.
Например, в данном тексте меня бы насторожили следующие моменты:
1.
Очень мутное разъяснение об Отречении.
По специфике текста и по упоминанию проклятий понятно, что речь идет о христианстве. Почему бы прямо не назвать?
А по существу, о богатстве проблем Отречения и Раскрещивания мы здесь уже писали, не буду повторяться.
Нельзя верить в бога, преследуя какую то выгоду или месть, а также нельзя раскреститься или отторгнуть от себя другую религию, если в вашем сердце есть хоть капля страха и сомнения в своем выборе, помните ,что предателей наказывают жестоко везде.
Вот ничего не поняла. О несчастный русский язык(((
...Да... И если нет сомнений - то ты какбэ не предатель?
ваше сердце и помыслы должны быть чистыми и направленными на искреннюю и бескорыстную веру в магию. Только так вы закроете свою душу для света и откроете ее тьме.
Что такое "искренняя и бескорыстная вера в магию"??? Бывает неискренняя вера в магию? Или корыстная вера в магию?
Что-то мне кажется, автор попутал. Немножко не туда веру адресовал, ИМХО.
А уж насчет закрытия души для света таким способом... Ну если зайти в сортир, погасить свет и начать интенсивно верить в магию - тогда может получиться. Главное - больше никогда не выходить из сортира.
2.
У дьявола как и у бога много имен и много обличий, он божественная сущность, черный бог земли.
Нет, вы просто отдаете свою душу другому богу и это ваш выбор
Если выше шло описание процесса в ключе христианского миропонимания, то начиная с этой фразы автор резко переводит читателя в язычники. Был один бог, стал другой - подумаешь, ерунда. Про страшное проклятие до 7-го колена, которым нас встречает и обязывает новый бог, мы уже забыли, это в прошлом абзаце было.
вы сбрасываете с себя цепи и получаете свободу познавать непознанное, видеть невидимое, идти путем смельчаков.
Конечно, комментировать рекламу - дурной тон... Но учитывая предыдущие обязательства, насчет свободы получается слишком явное преувеличение. Про видение невидимого и путь смельчаков лучше было вообще не писать.
3.
После того ,как выбор сделан, вам нужно призвать свидетеля - это сущность пограничья, которая будет присматривать за вами и за выполнением взятых на себя обязательств.
Ну такой ход более-менее понятен. Неясно, почему это нужно делать посвящающемуся. В таком ракурсе, это более нужно дьяволу.
Для меня было бы еще понятней, если бы здесь свидетель назывался посредником. Ну да ладно - "традиция"...
4.
Про текст призыва я уже сказала, про ворона тоже...
Но тут начинается самое интересное:
Срежьте прядь своих волос и завяжите на ней три узла с тремя обещаниями - клятвой:
" Я клянусь изучать колдовство, я клянусь идти по пути колдовства и( добавьте что нибудь от себя) и кладу в заклад душу свою. Дай мне силу, дай мне учителя, дай мне прожить столько, чтобы я смог исполнить свою клятву!"
Опаньки! А к кому ж это чел обращается? Имя, статус, должность?
К ворону, что ли? Не, ворон у нас свидетель и "сущность пограничья", нафик ему душу отдавать.
Может, к автору процесса? Или к источнику его вдохновения - Степановой?
Вот оно - сердце ритуала, действие. Без адресата. С неизвестным адресатом.
...Да и без проименования себя... Конечно, волосы с натяжкой заменят подпись, и могут служить идентификатором человека и фиксатором клятвы. Но как-то уж очень странно обращаться к "новому богу", даже не представившись. ...Так, нечто еще не лысое, но уже безымянное.
...Хорошо, по умолчанию автором имеется в виду дьявол.
Но это, черт возьми, ритуал!!! В нем даже умолчание должно быть четко назначено, кем-то и зачем-то.
Тем более, чел душу отдает.
Далее можно было бы вообще не читать.
Но сам текст...
"Я клянусь изучать колдовство, я клянусь идти по пути колдовства и( добавьте что нибудь от себя) и кладу в заклад душу свою. Дай мне силу, дай мне учителя, дай мне прожить столько, чтобы я смог исполнить свою клятву!"
Если прочитать внимательно, из текста четко получается, что дьяволу дозарезу нужно, чтобы человек изучал колдовство и шел этим путем. А какого дьявола это нужно дьяволу? Топка и так обеспечена - человек уже отрекся, он уже и душу отдает... За то, чтобы исполнить свою же клятву))) - даже не "изучить", а "изучать" колдовство. Не то, чтобы "стать колдуном", и только "идти по пути колдовства".
Знаете, на месте дьявола я бы даже ради смеха приняла бы этот нелепый договор, дала бы учителя - первого попавшегося гаррипоттера, и "крупицу силы" (не забываем первый абзац!). И пусть бы изучал колдовство и шел по пути колдовства денька три. И ни один адвокат на земле, в небесах и в преисподней не доказал бы, что договор с моей стороны не исполнен.