Автор Тема: Выращивание кристаллов  (Прочитано 56256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RAMAON

  • Серафим
  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 260
  • Репутация: +500/-0
  • Космос
  Выращивание кристаллов - очень интересное хобби, тем более кристаллы очень красивы, и быть может, им найдётся применение и в магии. Нижзеприведённая статья - написанна мною, но использует знания, полученные в книгах по выращиванию кристаллов - то есть эта статья - их пересказ и мой собственный опыт (в школьные годы юбил эим заниматься, может и вернусь к этому).  

  Вещество имеет несколько агрегатных состояний, среди которых всем известные - твёрдое, жидкое и газообразное. Кристалл - это
твёрдое состояние вещества. Он характеризуется тем, что молекулы в нём выстроенны определённым образом.
  Кристаллы - очень красивое, завораживающее явление природы - я думаю, многие с этим согласятся.
В природе встречаются прекрасные самоцветы или же недрагоценные камни, обладающие правильной формой.
  Люди научились выращивать искуственные самоцветы. Для этого требуется мощное оборудование. Но некоторыекристаллы можно вырастить прямо дома, без всяого оборудования. Это будут, конечно, не искусственные алмазы и рубины, но кристаллы соли или медного купороса тоже весьма прекрасны.
Ниже я приведу несколько способов выращивания их.

Образование кристалла. Расстворимость вещества.
Речь здесь и ниже пойдёт о тех кристаллов, которые состоят из расстворимых в воде веществ и будут выращиваться в воде.
Образование кристалла - это постепенное "налипание" молекул вещества на мелкий кристалл или на что-то другое - затравку. Так во время такого налипания кристалл растёт. Задача выращивающих кристалл - заставить налипать это вещество. Самый простой способ - использовать расстворы.