Автор Тема: Порча на блуд  (Прочитано 7500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Порча на блуд
« : 02.07.2013 »
 Работа на убывающую луну. (Конец третьей четверти, начало четвертой)
 
 Для работы потребуется:
 
 1. Пост. (Предварительно, как минимум, за пять дней ДО работы, и пять дней ПОСЛЕ, нужно не есть мясо, не браниться, не драться, не вступать в авантюры, вести себя поскромнее, осторожно)
 
 2. Нужно найти могилу человека "жизни неправедной, что жизнь свою провел в пирах бессмысленных, да не знал гомона, меры ни в чем неведал". То есть, согласно поверьям, классически бесоодержимого человека. Хорошо если имя человека будет совпадать с именем объекта воздействия.
 
 3. Три коротеньких (сантиметров шесть-восемь) восковых свечечки.
 
 4. Семь одноименных монет.
 
 5. Хлебный вольт объекта воздействия. На вольте, если вы делаете мужчину - сделайте эрогированный член. Если женщину - раскрытое влагалище.
 
 6. Длинный гвоздь. Можно предварительно подержать его в соли несколько суток.
 
 7. Молоток/тяжелый нож с плоской рукоятью.
 
 Далее, пока выдерживаете пост, нужно сходить на кладбище и прибирать могилку на которой вы планируете работать (мусор если есть убрать, землю привести в надлежащий вид, можно покойничку стакан водки поставить и сигарет дать. Дать - это разворошить сигареты и сжечь, золу прикопать. Берете с собой гвоздь и прячете его на могилке. Пока это делаете, нужно понять какое имя у терзавшего и сведшего в могилу данного человека беса) Не нужно долго мудрствовать и  придумывать что-то сложное. Часто такого рода имя - производное от имени умершего человека. То, как именно его чаще всего в пьяном угаре называли друзья-собутыльники. Андреем зовут так - Дрюшечкой. Володей - так Лодею. Проявите фантазию. В целом хоть горшком назовите, только сделать это нужно Вам самим.
 Имянаречение - своего рода действие, которое впоследствии даст данной зверушки право на новую жизнь, с одной стороны, сделает её послушной вашей воли, если ваша воля окажется сильнее, с другой. Если нет, то есть риск перетащить в  себя эту зверушку. Поэтому аккуратнее.
 
 
  После того, как первую часть поста выдержали, начинается основная часть работы. Входите на кладбище, здороваетесь, представляетесь хозяину кладбища, объясняете кто вы, и что именно вы планируете сделать. Спрашиваете разрешение.  Если получаете согласие - работаете. Согласие - это вам нормально, а не резко похреновело после того как вы об этом спросили, вы устояли на ногах. Нет, приходите на следующий день,  до трех раз. Потом процедуру можно повторить в следующем месяце. Можно не спрашивать, но тогда выпустить беса с кладбища, потребует несоизмеримо больше энергии, Если вы уверены в своих силах и возможностях, тогда, да. Если нет, то лучше спросить.
 
 Затем идете к могилке.
 
 Здороваетесь, выставляете свечки треугольником. (такой по размеру, чтобы в центр уместился ваш вольт и круг из монет ). Очерчиваете себя и могилку кругом.   Внутри треугольника вкапываете вольт со словами.
 "Именем Сатаны отрекаю тебя (имя объекта) от света ясного, духа божьего, чтоб отныне и довеку жить бесу (имя беса) в человеке (имя объекта)."
 
  против часовой стрелки по кругу выкладываете семь одноименных монеток.
 
 Зажигаете свечи.  Прикусываете свой язык до крови.
 
  Читаете заговор:
 
 (Имя Беса),черный брат,худ лихой
 Звериньи лукавица,ропотный,возроптавший
 Ты,яко все сотворенный
 Да ночейны покрывало,лицо таящий
 Зеркальны лик нечеловечий
 Кудесничующим приход знавший
 Капищь литавра,кровиный вкусивший
 Душ заблудших,легионов возглавляющи
 В царстве,что тьма нежели свет есьм
 Семи черных мори гладей
 Просекши,на ладье мертвяков
 Пришедши,с небес с войском темным
 На землю,греха принесший
 Похотю терзавший раба (имя человека чья могила используется)
 Также черной стрелью,полетишь
 Размаха крыля незнавши"
 
 Втыкаете гвоздь в центр тругольника, так чтобы и прихороненый вольт проткнуть. начинаете гвоздь прокручивать. Параллельно продолжаете чтение:

 «В сердце раба(имя) вонзивши когти
 Да через сердце в кровищу
 Да из кровищи той в душу раба(имя)
 В душе раба (имя) жить повадишь
 Не убыль и не прибыль неизгонит
 А лишь укрепит,в душине раба (имя)
 Царствие твое отныне вечно, и бесконечно.
 Так было есть и будет."
 
 Сплевываете слюну с кровью в центр треугольника.
 
 Произносите:
 "Нима"
 
 Ждете пока свечи прогорят полностью. Затем аккуратно, придерживая землю достаете гвоздь. Важно чтобы вольт остался лежать там же где и лежал. Монетки собираете, и столбиком оставляете сбоку от могилки. Гвоздь нужно отнести и вколотить в порог дома, в котором живет/работает/регулярно появляется объект вашего воздействия.
 
 Когда будете вколачивать в порог хорошенько живенько так представьте, как будто пробиваете этим гвоздем  не порог, а грудь объекта воздействия.
 
 На этом основную часть работы можно считать оконченной. Если вы все сделали правильно, то на растущую луну уже можно ожидать первых результатов. Не забудьте про пост!
« Последнее редактирование: 03.07.2013 от Marra »
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Petr

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +2/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #1 : 03.07.2013 »
Я бы не советовал плевать в могильную землю, проявление неуважения. Если свою кровь на кладбище оставить еще можно, то за слюни могут Хозяева Кладбища по голове дать.

Оффлайн Volkolak

  • Ищущий
  • Коллега
  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +25/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #2 : 03.07.2013 »
Петр, немного не в тему вопрос. А если на кладбище кровь носом пошла, лучше чтобы она на землю не попала?
Власть над собой - высшая власть

Оффлайн Petr

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +2/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #3 : 03.07.2013 »
Кровь = суть, личный отпечаток Мага, доступ к нему. Если на кладбище относятся к проводящему действия хорошо, то ничего плохого в том, чтобы оставлять кровь, нет. Существуют некоторые защиты, при которых к магу привязывается определенная могила, куда уходит негатив, который стучать должен был по магу, в таких случаях часто в могиле оставляется свой биомат для проведения связи.

Одновременно для не занимающегося действиями на кладбище и не имеющего там наработок оставление на нем собственных телесных вещей может закончиться деструктивно, зависит от случая, по-моему. Наблюдал и людей, кровь которых оставалась на кладбище не магичащих, деструктивных последствий сильных не было. Колдунов, регулярно кровящих на кладбищах знаю достаточно, живут припеваючи.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #4 : 04.07.2013 »
Petr, степень уважения или неуважения весьма субъективное понятие. Когда тебя наставник отымел в зад в прямом смысле этого слова, для того чтобы тебе передать определенные энергетические настройки, пусть и таким методом, что, по-вашему, это тоже является неуважением к призванной Силе?)))

 В данном случае сплюнуть слюну полезнее для здоровья колдуна и дела, нежели проглотить внутрь, имхо.  Поскольку в момент заговора, слюна во рту произносившего заговор человека, "заряжается" соответствующего рода энергией. Сплюнул - разрядился. Уважение/неуважением тут ну вот совсем не причем, вот вовсе. Это же элементарно для понимания.
« Последнее редактирование: 04.07.2013 от Marra »
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Petr

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +2/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #5 : 04.07.2013 »
Marra, ведь если маг регулярно работает с подобного рода энергиями, для него это не должно быть фатально. Слюна подсознательно воспринимается многими людьми, если она плются куда-то как символ неуважения, а ведь мертвые тоже были людьми и имеют похожее сознание. Вредно конечно, но колдуны люди привыкшие. Возможно в ходе ритуала можно выплюнуть на ватку и вынести ее с кладбища, выбросив?

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #6 : 04.07.2013 »
Ну вообще в данном случае идет работа с бесом. Там от человека и характера человека вообще почти что ничего нет, поэтому "обидеть" таким действием, можно разве что есть цель "обидеть". В принципе если есть внутренние затруднения с таким действием (мешает ассоциативный ряд), его можно попробовать исключить вообще. Однако кровь лучше все же принести, поскольку в заговоре есть вот такие строчки:

Цитировать (выделенное)
Зеркальны лик нечеловечий
 Кудесничующим приход знавший
 Капищь литавра,кровиный вкусивший
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Petr

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +2/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #7 : 04.07.2013 »
Работа с бесом, но ведь на территории могилы, которая принадлежит все же мертвому. Самого беса не обидит, а мертвого да. Да, видел эти строки в заговоре. Считаете, обязательно приносить свою, какой символизм это будет носить? Сроднение с Родом бесовским? В ритуал можно включить надрезание руки, или жертвенную с чужой кровью.

Оффлайн Petr

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +2/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #8 : 04.07.2013 »
Кстати, никогда не рассматривал теорию того, что на кладбище могут оставаться бесы от умерших людей. Разве они не переходят родственникам или кому-либо другому (какой смысл им торчать среди трупов, где не покормиться алкогольными эмоциями и т.п.)? Возможно, этим объясняется крайне грязная энергетика на специфических кладбищах: погосты заключенных, бомжей, встречаются даже кладбища чисто суицидников (на таких не бывал). Я конечно трактовал такую энергетику тем, что мертвые там необычные, редко посещаемые и зачастую неупокоенные.

Как вы чувствуете бесов на кладбищах?

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #9 : 05.07.2013 »
Цитировать (выделенное)
на территории могилы, которая принадлежит все же мертвому

Тут имеет значение, "чья сила старше". Вы правда считаете что дохлый Вася Пупкин в праве что-то там указывать той Силе, которой он и при жизни то ничего поперек сказать не мог?

Цитировать (выделенное)
Считаете, обязательно приносить свою, какой символизм это будет носить?

Данная работа с том виде в каком я её переработала требует специфического посвящения. Поскольку в практической части, идет действие "Именем Сатаны".  В этом контексте, кровь с языка человека по воле своей отчитавшего данный заговор, средство вкладывающее ключ в замок. и открывающее его. Такой ключ мною неоднократно наблюдался в различных заговорах содержащих элементы управления бесами. Как будет время, могу еще опубликовать материал на данную тему, если вам это нужно и интересно. кстати в тех же заговорах  - предварительный пост, и последующих работе тоже являлся неотъемлемой частью колдовской "традиции".

Цитировать (выделенное)
Сроднение с Родом бесовским?

Petr, нет. Скорее наглядное силовое подтверждение права человека пришедшего на могилу управлять бесом. Право может быть дано по роду принадлежности  к силе, у которой есть власть над этим.

Цитировать (выделенное)
ритуал можно включить надрезание руки, или жертвенную с чужой кровью.


Если вы справитесь вложить нужный вам контекст в это действие, то да. Если нет, то рациональнее проследовать традиции и заново не изобретать велосипед. С чужой кровью, вы теряете нить управления сущностью. Не представляетесь ей. В этом случае, и результат всецело остается на сущности. Большая вероятность в таком случае, что у вас ничего не выйдет. Вы просто мрачно и романтично проведете время у прибранной могилки на кладбище. Ну тоже прок.. хотя не тот, на который работа рассчитана.

Цитировать (выделенное)
Разве они не переходят родственникам или кому-либо другому (какой смысл им торчать среди трупов, где не покормиться алкогольными эмоциями и т.п.)?

Такого размера и ранга, к которой идет обращение, нет. Поскольку связь с душой покойного сильнее связи с его родственниками. И потом, если по какой-то причине дорога и к ним открыта, то твари подобного уровня обладают как правило отменным аппетитом. Что ей мешает еще и вашу просьбу удовлетворить?

Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Petr

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +2/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #10 : 05.07.2013 »
Вася то не вправе, но ведь могила в свою очередь принадлежит бОльшему - является частью Хозяина кладбища.


Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #11 : 05.07.2013 »
В моем понимании, у кладбища есть, как минимум две сущности, которые с равным успехом можно назвать "хозяевами". Одна - это некий дух местности, частенько -синкритический вариант, некая общая память местности. В зависимости от того что за кладбище, и кто именно на нем работает, и вообще работает ли, дух местности может быть разного уровня силы  могущества. :) Второй вариант, это директор кладбища. Вы кого имеете в виду?

Вот по моему опыту, чтобы достучаться до хозяина, одного плевка мало. даже если вы крест домой сопрете, и то почудятся на вас...) максимум пустят к вам вместе с крестом подарочек, но чтобы один плевок.. Оскорбил чувства хозяина.. этож куда плюнуть надо? в глаз? директору?)
« Последнее редактирование: 05.07.2013 от Marra »
Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Petr

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +2/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #12 : 06.07.2013 »
Наблюдал совершенно иные последствия людей, своровавших кресты на кладбище, при этом не колдунов. 1 сошел с ума насколько помню, 2 нацепил подселенку. А ведь у человека Силы, посвященного, контакт будет еще лучше.

Мертвые уже не совсем люди, но восприятие во многом близкое. Бывает даже если колдун не имеет прав приказывать, мертвые, направленные на порчельное дело, начинают симпатизировать жертве и защищать ее, читал о таких случаях - прямое проявление характера. Хозяин кладбища складывается из тех же сознаний мертвых.

Итог, как это проецируется на ситуацию. Допустим имеется общежитие, в каждой из комнат - видеокамера, позволяющая Хозяину общежития видеть ситуацию в каждой комнате. В 1 из комнат живет человек, которого одолел бес, поселившийся на территории. И этот бес имеет обыкновение часто находиться в центре помещения. Приходит маг, желающий забрать беса и направить на дело, и плюет в центр на беса, но попадает то  все на пол комнаты человека. Разве же человек после этого захочет пускать и помогать тому, кто это сделал? А весть о поступке разнесется моментально.

Оффлайн Marra

  • Мастер
  • Ветеран форума
  • *
  • Сообщений: 4281
  • Репутация: +535/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #13 : 06.07.2013 »
Petr, вы читаете то, что я пишу? А голову включаете? У меня складывается впечатление, что нет.

Еще раз, повторяю. Плевок в данном случае - действие. Просто действие, средство передачи накопленной энергии. Он не плохой ни хороший, у него нет цели "оскорбить" "мертвого". Поскольку тот суп/фарш/жижу из энергетических человеческих останков сложно назвать чем-то разумным. Это разумным делают люди. И люди же наделяют характером и уж тем более "разумом". У меня перед глазами живой пример родового духа-помощника. "мертвый родич". каждый из контактирующих с ним наделяет его удобным, устраивающим характером и набором особенностей. Если сложить суммарно наберется на целую деревню жителей. При всем желании при жизни мертвый человек не мог быть всем этим. Да и не был. Поэтому остаюсь при своем мнении. Магу нужно уметь отделять мух от котлеты. Котлеты - это то, что действительно есть/"обитает"  на кладбище. Мухи - то что он себе думает обо всем этом. На этом дискуссию считаю законченной. Если лично вам удобно, и вы привыкли "очеловечивать", то с чем имеете дело - ваше право, так думать.

Любопытство - начало мудрости.
Природа магии основывается на трех элементах: наследственность, изменчивость и естественный отбор.


Оффлайн Petr

  • Посетитель
  • **
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +2/-0
Re: Порча на блуд
« Ответ #14 : 07.07.2013 »
Я всегда пишу осмысленно.

Еще раз, повторяю. Плевок в данном случае - действие. Просто действие, средство передачи накопленной энергии. Он не плохой ни хороший, у него нет цели "оскорбить" "мертвого".

- Существуют в сети и ритуалы с отрыванием табличек от памятников, трактующиеся как действия. А сам мертвый сочтет это действием?

 Поскольку тот суп/фарш/жижу из энергетических человеческих останков сложно назвать чем-то разумным.

- Характеры у мертвых есть, разные мертвые и работают по-разному, в зависимости от того, кем были при жизни. Мертвые дети могут напортачить, мертвые воры и бомжи более пронырливые, поэтому считаю, что разум имеется.

 

Серая Гавань Яндекс.Метрика